Новости Гатчины
17.05Главный полумарафон России «Забег.рф» стартует 22 мая
17.05Газ пришел в три деревни Гатчинского района
17.05Учителя в Гатчине озвучили предложение о расширении тематики патриотического воспитания
16.05Дизайн-код региона будет опробован в Гатчине
16.05Гатчина встречает педагогов со всей России
16.05Пожары с 10 по 14 мая: сводка
16.05Напоминаем, что участок дороги по ул. Карла Маркса закрыт для движения транспорта
13.05В Гатчинском районе экомилиция оштрафовала нарушителей правил перевозки отходов
13.05В Гатчине сегодня вспоминают композитора Исаака Шварца
13.05На реке Оредеж впервые состоится экологический сплав
13.05Голосуем за "Гатчинский дворик"!
12.05Спортсмен из Гатчины – серебряный призер Первенства России по скалолазанию
12.05Принимаются заявки на проведение опеспыливания дорог

Афиша-анонсы Гатчины
15 мая концерт Молодежного камерного оркестра города Гатчины
15 мая «Золотой петушок» – детский спектакль
15 мая «Танцуют все!» – концерт
15 мая Весенний концерт – час живой классической музыки для малышей
15 мая презентация новой книги гатчинской поэтессы Е.Г. Биткиной
14 мая «Просто Чехов» – спектакль
14 мая «Не любо, не слушай» – детский спектакль

Самое читаемое
•Ограничение движения транспорта: 7, 8 и 9 мая
•Напоминаем, что участок дороги по ул. Карла Маркса закрыт для движения транспорта
•"Бессмертный полк": схема построения колонны
•Голосуем за "Гатчинский дворик"!
•Гатчина встречает педагогов со всей России
•Ремонт дороги изменит маршруты автобусов
•Что увидели гатчинцы в парке после просушки?
Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком в России
15 июля 2015 г.
Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» как самый клиентоориентированный банк России.
Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.
Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.
«В центре всей нашей деятельности находится клиент, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Читайте также
Как использовать свою карту Сбербанка на все 100%?
На Северо-Западе количество регулярно совершаемых автоплатежей за ЖКХ превысило 1 миллион
Ипотечный кредитный портфель Северо-Западного банка Сбербанка составил 165 млрд рублей