Новости Гатчины
26.04Открытие Дворцового парка после просушки - 27 апреля!
26.04Всероссийский субботник - 27 апреля!
25.04Депутаты поддержали активных жителей Аэродрома
25.04Отключение холодной воды в Гатчине: 26 апреля
25.04Депутаты ЗАКСа поддержали законопроект об образовании Гатчинского муниципального округа
24.04Мужчина задержан по подозрению в ограблении собственной матери
24.04В Гатчине вновь состоится всероссийский полумарафон «Забег.РФ»
24.04На маршруты Гатчинского района выйдут новые автобусы
23.04Жителям произведен перерасчет платы за горячую воду на сумму более 300 тысяч рублей
23.04На территории музея-заповедника "Гатчина" прорвало водовод
22.04График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
22.04В предстоящие майские праздники изменится режим работы МФЦ
21.04На дороге между Войсковицами и Пустошкой введут реверсивное движение
20.04На пешеходном переходе сбили ребенка
20.04В Гатчине и районе за год мошенникам перевели почти 200 миллионов рублей
Афиша-анонсы Гатчины
21 апреля Концерт "Подставляйте ладони, я насыплю вам солнца!"
21 апреля Концерт «В гостях у оркестра русских народных инструментов»
20 апреля Программа "Читаем всей семьей"!
20 апреля Библионочь в гатчинской библиотеке имени Куприна
14 апреля Органный концерт "Италия и Испания. Феномены"
13 апреля Творческий вечер от Арт-кафе "Компромисс"
Самое читаемое
•График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
•Отключение холодной воды в Гатчине: 26 апреля
•Депутаты поддержали активных жителей Аэродрома
•Депутаты ЗАКСа поддержали законопроект об образовании Гатчинского муниципального округа
•На территории музея-заповедника "Гатчина" прорвало водовод
•На маршруты Гатчинского района выйдут новые автобусы
•Мариенбург и Аэродром свяжет новая дорога!
•В Гатчине вновь состоится всероссийский полумарафон «Забег.РФ»
С помощью консультантов в Северо-Западном банке Сбербанка к интернет-банкингу «Сбербанк Онлайн» ежедневно подключается 3 тысячи клиентов
24 сентября 2014 г.
24 сентября 2014 г., Санкт-Петербург – Глобальная программа переформатирования филиальной сети Сбербанка, реализуемая в соответствии со Стратегией развития, затронула не только внешний вид офисов Северо-Западного банка Сбербанка. Кардинально изменился подход к обслуживанию клиентов, ориентированный на индивидуальное общение.
Посещая офисы банка, клиенты по-прежнему могут выбрать наиболее удобную для себя форму обслуживания: совершать простейшие банковские операции через устройства самообслуживания (банкоматы и терминалы) или традиционно через операционно-кассовые окна, но наиболее продуктивно – узнать о новых способах проведения операций у консультантов.
Ежедневно с помощью консультантов к различным сервисам дистанционного банковского обслуживания подключается более 10 тысячи клиентов. Из них, например, к интернет-банкингу «Сбербанк Онлайн» – в среднем 3 тысячи клиентов, почти 5 тысяч – к «Мобильному банку», около 1,2 тысяч – к услуге «Автоплатеж за сотовую связь» и более 1,4 тысяч – к услуге «Автоплатеж ЖКХ».
«В фокусе внимания банка – не просто высокий сервис предоставления услуг, но и обучение клиентов активному использованию дистанционных сервисов, позволяющих не зависеть от режима работы банка и его сотрудников. Помогать в этом призваны более тысячи консультантов, которые дежурят практически во всех филиалах Северо-Западного банка, из них почти половина – в Санкт-Петербурге. Благодаря такой индивидуальной работе количество клиентов, подключающих дистанционные сервисы Сбербанка, постоянно растет», – комментирует председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Читайте также
Как использовать свою карту Сбербанка на все 100%?
На Северо-Западе количество регулярно совершаемых автоплатежей за ЖКХ превысило 1 миллион
Ипотечный кредитный портфель Северо-Западного банка Сбербанка составил 165 млрд рублей