Новости Гатчины
31.03В населенные пункты Гатчинского района приедут медики
31.03Увеличен целевой набор в медицинские вузы для Ленинградской области
30.03Возгорание на полигоне ООО «Монита» - угроза причинения существенного вреда здоровью людей
30.03Обнаружено тело пенсионерки с признаками насильственной смерти
29.03Гатчина готовится к ЗаБегу!
28.03Отключение холодной воды в Гатчине: с 29 на 30 марта
28.03За выход на лёд - штраф от 1 до 5 тысяч рублей
28.03В Гатчине появится парк флюгеров
28.03При исполнении воинского долга погиб житель Гатчины
28.03Татьяна Чикунова - абсолютная победительница первенства России по спорту глухих
27.03Сводка происшествий от МЧС: с 22 по 26 марта
27.03Гатчинская поликлиника превратилась в «Службу здоровья»
27.03Родители Гатчины и района сдали ЕГЭ по русскому языку
27.03Прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции
26.03Начался прием в первые ресурсные классы для детей с РАС и слабовидящих

Афиша-анонсы Гатчины
2 апреля Балет "Лебединое озеро"
2 апреля "Кот в сапогах" - детский спектакль
2 апреля Спектакль "Просто Чехов"
1 и 2 апреля Международный фестиваль-конкурс «Гатчинские Ассамблеи-2023»
1 апреля Спектакль «Я стою у ресторана»
1 апреля "Коробка с карандашами" - детский спектакль
31 марта Спектакль "Вредные советы"

Самое читаемое
•Отключение холодной воды в Гатчине: с 29 на 30 марта
•Обнаружено тело пенсионерки с признаками насильственной смерти
•При исполнении воинского долга погиб житель Гатчины
•Возгорание на полигоне ООО «Монита» - угроза причинения существенного вреда здоровью людей
•Широкая Масленица в Гатчине: 26 февраля
•Прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции
•Устав Ленобласти дополнили статьей о столице - Гатчине!
С помощью консультантов в Северо-Западном банке Сбербанка к интернет-банкингу «Сбербанк Онлайн» ежедневно подключается 3 тысячи клиентов
24 сентября 2014 г.
24 сентября 2014 г., Санкт-Петербург – Глобальная программа переформатирования филиальной сети Сбербанка, реализуемая в соответствии со Стратегией развития, затронула не только внешний вид офисов Северо-Западного банка Сбербанка. Кардинально изменился подход к обслуживанию клиентов, ориентированный на индивидуальное общение.
Посещая офисы банка, клиенты по-прежнему могут выбрать наиболее удобную для себя форму обслуживания: совершать простейшие банковские операции через устройства самообслуживания (банкоматы и терминалы) или традиционно через операционно-кассовые окна, но наиболее продуктивно – узнать о новых способах проведения операций у консультантов.
Ежедневно с помощью консультантов к различным сервисам дистанционного банковского обслуживания подключается более 10 тысячи клиентов. Из них, например, к интернет-банкингу «Сбербанк Онлайн» – в среднем 3 тысячи клиентов, почти 5 тысяч – к «Мобильному банку», около 1,2 тысяч – к услуге «Автоплатеж за сотовую связь» и более 1,4 тысяч – к услуге «Автоплатеж ЖКХ».
«В фокусе внимания банка – не просто высокий сервис предоставления услуг, но и обучение клиентов активному использованию дистанционных сервисов, позволяющих не зависеть от режима работы банка и его сотрудников. Помогать в этом призваны более тысячи консультантов, которые дежурят практически во всех филиалах Северо-Западного банка, из них почти половина – в Санкт-Петербурге. Благодаря такой индивидуальной работе количество клиентов, подключающих дистанционные сервисы Сбербанка, постоянно растет», – комментирует председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Читайте также
Как использовать свою карту Сбербанка на все 100%?
На Северо-Западе количество регулярно совершаемых автоплатежей за ЖКХ превысило 1 миллион
Ипотечный кредитный портфель Северо-Западного банка Сбербанка составил 165 млрд рублей