Новости Гатчины
18.03Большинство избирателей Ленобласти проголосовали за Владимира Путина
18.03Жители могут сообщить о фактах нарушения закона о наркотиках и психотропных веществах
18.03Зима поспорила с весной, но праздник состоялся! (видео)
15.03Вход в парк по абонементу и документу, удостоверяющему личность!
15.03Прямая линия о едином льготном социальном проездном билете
15.03Как найти свой избирательный участок в Гатчине и Гатчинском районе
14.03Роста онкологических заболеваний за последние 5 лет в Гатчине не зарегистрировано
13.03Отключение холодной воды в Гатчине: 14 марта
13.03Весенняя уборка Гатчины началась!
13.03Конкурс креативных видеороликов о благоустройстве!
12.03Авария рядом с Тяглино - водитель скончался на месте происшествия
11.03Проводится проверка по факту ДТП с несколькими пострадавшими
11.03Участники конфликта со стрельбой в поселке Новый Свет задержаны
11.03Министр спорта РФ Олег Матыцин побывал в Гатчине
11.03Более 240 тысяч жителей региона старше 80 лет получают пенсию в повышенном размере
Афиша-анонсы Гатчины
24 марта Концерт Виктора Фетисова (баян)
17 марта "Масленица" в Гатчине!
17 марта Органно-вокальный концерт "Музыка Великого Поста"
15 марта Лекция цикла "Зодчие нашего города"
10 марта Концерт Дмитрия Маховикова (кларнет)
10 марта Детский спектакль «Золотой цыпленок»
9 марта Концерт "Барышня и хулиган"
9 марта творческая программа "Берегите женщин"
8 марта Вечер памяти Дмитрия Ерофеевича и Тамары Викторовны Огородновых
Самое читаемое
•Народное гуляние "Масленица" в Гатчине - 17 марта
•Как найти свой избирательный участок в Гатчине и Гатчинском районе
•Парковые абонементы для жителей Гатчины можно оформить с 15 марта по 31 мая
•Зима поспорила с весной, но праздник состоялся! (видео)
•Вход в парк по абонементу и документу, удостоверяющему личность!
•Мемориал под Гатчиной увековечил память жертв нацистского геноцида
•Роста онкологических заболеваний за последние 5 лет в Гатчине не зарегистрировано
•Авария рядом с Тяглино - водитель скончался на месте происшествия
•Прямая линия о едином льготном социальном проездном билете
•Путепровод над Балтийским переездом - проектирование на старте!
Автобусы из Гатчины перестанут ездить до метро "Московская"?
22 января 2019 г.
Автобусы из Гатчины перестанут ездить до метро "Московская", из Всеволожка - до "Ладожской", а с Кудрово снимут рейс к "Улице Дыбенко".
Автобусные пути между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью все-таки должны измениться до порядочной неузнаваемости в схемах, а то и исчезнуть. Комитет по транспорту города выступил со вторым пакетом предложений по оптимизации маршрутной сети на стыке двух регионов, который может отменить первый. Теперь под правки попали челноки, работающие на крупные Гатчину и Всеволожск, поселки и деревни Кировского района Ленобласти — Мгу, Назию и Кобоны и населенные пункты Ломоносовского и Волосовского районов.
Как стало известно 47news, 18 января председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Головин направил начальнику управления Ленинградской области по транспорту Павлову Постовалову список из 38 межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, подлежащих корректировке - то есть изменению или упразднению. В настоящее время эти маршруты обслуживаются областным управлением.
Председатель комитета Александр Головин не с первого раза взял трубку на звонок корреспондента 47news, а когда услышал вопрос про новую редакторскую правку, отправил в пресс-службу, сославшись на то, что его комментарии перевирают.
В пресс-службе пояснили, что о решении закрывать или укорачивать 38 маршрутов нельзя говорить как об окончательном. - Переговорный процесс продолжается, есть предложения, и они рассматриваются, ситуация по сравнению с прошлой неделей не изменилась, - рассказали в пресс-службе комитета по транспорту.
Напомним, на прошлой неделе - 16 января - 47news опубликовал список из 68 смежных межрегиональных маршрутов, которые под занавес 2018 года Петербург предложил отменить Ленобласти. В распоряжении 47news оказался обновленный список из 38 маршрутов, предложенных к корректировке. Он значительно отличается от предыдущего. Из списка видно, что изменению должны подвергнутся те автобусные маршруты, которые соединяют крупные города-спутники Петербурга со станциями метро на окраинах мегаполиса. В отдельных случаях маршрут сохраняет за собой статус межрегионального, но по факту превратится в загородный.
Так, планируется модифицировать маршруты К-18 и К-18А, связывающие крупный районный центр Гатчина со станцией метро "Московская". Теперь автобус с Киевского шоссе будет уходить на Красносельское и высаживать пассажиров на железнодорожном вокзале в городе Пушкин.
Этот пригород - административно Петербург, но тот, где метро нет даже в планах. По сути, жители-царскосёлы - такие же "дети электричек и маршруток", как и гатчинцы. Но как маршрут выходного дня между двумя дворцово-парковыми — вполне.
Ещё один маршрут К-100, также связывающий Гатчину с "Московской", должен быть закрыт.
Гатчинские маршруты обслуживает перевозчик ООО "Транс-Балт", являющийся дочерней компанией "Питер-Авто". Ежедневный пассажиропоток на этом направлении оценивается в 20 тысяч человек.
В списке есть и маршрут №105 "Иннолово — проспект Ветеранов" ООО "Вест-Сервис" - ещё одной дочки "Питеравто". В организации об инициативе изменить направление на Гатчину не слышали.
- К предыдущей инициативе отношение перевозчиков понятно. Маршруты не рентабельные, а убыточные. Если субсидий не будет, то работать в убыток никто не будет. Но изменений на Гатчине нам никто не анонсировал, - заявили 47news в "Питеравто".
Укорачивается и маршрут автобуса К-363, который в своём традиционном варианте связывал Коммунар Гатчинского района со станцией метро "Купчино". Его укоротят до другого знаменитого пригородного железнодорожного вокзала — в Павловске. Там пассажирам и придётся прыгать в электричку до Витебского вокзала. При этом стоит отметить, что маршрутом пользовались не только жители Коммунара, но и обитатели мегаполиса. Например, 47news рассказывал о судьбе купчинского печатника глубокой печати Николае, который совершил трансгендерный переход и стал Анной. На работу петербургский полиграфист ездил как раз на предприятие "Яношка Павловск" в Коммунаре.
Начальник управления Ленинградской области по транспорту Павел Постовалов полагает, что убирать дублирование межрегиональных маршрутов замыканием их на железнодорожные платформы нецелесообразно, и считает, что транспортникам Петербурга стоит посмотреть в сторону тарифов.
- В Ленобласти есть и зонный, и километровой тариф, и фиксированный в городах. В маршрутах, которые нам предлагают редактировать, есть и 10-километровые и 50-километровые, но и там, и там Петербург установил тариф в 40 рублей. Можно же маршрут разбить на зоны — одна 40 рублей, вторая тоже 40 рублей. Сократить класс автобуса, где пассажиропоток небольшой. Отодвинуть маршрут от метро — значит, сделать его убыточным. Мы не сможем сформировтаь рентабельный лот после этих изменений, - заявил 47news Постовалов.
По информации 47news, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко дал поручение своему транспортному блоку подготовить письмо на имя врио губернатора Петербурга Александра Беглова. В нем будет указано, что решение оптимизировать маршрутную сеть путем устранения дублирующих маршрутов является спорным. Если предложение городского транспортного комитета найдёт поддержку в областном управлении по транспорту, то нагрузка на бюджет Петербурга может снизиться на 1,7 миллиардов рублей.
Общая сумма субсидий перевозчикам из бюджета Санкт-Петербурга составляет 10,9 миллиардов рублей. При этом город будет готов оставить за собой обслуживание 63 смежных межрегиональных маршрутов региональных смежных перевозок.
СПРАВКА: 47news уже рассказывал о первом предложении городского комитета областному управлению. В конце 2018 года петербургская администрация пришла к решению о сокращении финансирования 68 маршрутов, которые обходятся бюджету более чем в 1 миллиард рублей. Сегодня смежные межрегиональные маршруты – это 314 направлений между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью. По заказу Петербурга работают 142 маршрута, а по заказу области - 172. При этом в соседних регионах действуют разные схемы взаимодействия с перевозчиками. Власти Северной столицы субсидируют их работу на не прибыльных маршрутах, а власти Ленобласти работаю через систему конкурсов, в лотах которых зашиты выгодные направления и нерентабельные обременения.
Читайте также
Гатчинский район подводит итоги года
Новые автобусы вышли на маршруты!
Рядом с ж/д «Антропшино» произошло ЧП со смертельным исходом