Новости Гатчины
22.04Возобновил работу сезонный маршрут № 10
05.03Перинатальный центр приглашает на День открытых дверей!
10.01Опасных веществ в воздухе не обнаружено
06.01В Рождество в центре Гатчины будет перекрыто автомобильное движение
06.01Торжественное открытие катка на Соборной - 7 января
26.12Фонд "Счастливое будущее" вместе с партнерами дарят новогодние праздники детям!
26.12График работы городских и пригородных автобусов в период новогодних праздников
26.12Фестиваль «Новогодняя кутерьма» - с 1 по 8 января в Гатчине
25.12На Соборной готовится к открытию бесплатный каток!
24.12Дрозденко: "Мы хотим, чтобы Гатчина стала яркой звездой на небосводе Ленобласти"
23.12Отключение электроэнергии в Гатчине: 24 декабря
23.12Стало известно, где в Гатчине можно запускать салюты и фейерверки
23.12Полная афиша новогодних и рождественских мероприятий Гатчинского округа
13.12В Гатчинском парке найден ранее неизвестный подземный ход
12.12Стрельба на день рождения обернулась "букетом" статей УК РФ

Афиша-анонсы Гатчины
с 1 по 8 января Фестиваль «Новогодняя кутерьма»
с 24 декабря по 8 января Новогодние игровые программы для детей в Гатчине
7 января военно-историческая реконструкция «Рождественский манифест»
c 25 по 28 декабря Новогодние благотворительные киносеансы
21 декабря концерт «Новый год к нам идет»!
14 декабря «Парад Дедов Морозов» в Гатчине!
14 декабря новогодний праздник «Приоратская сказка»
13 декабря рождественские образовательные чтения Гатчинской Епархии

Самое читаемое
•Возобновил работу сезонный маршрут № 10
•По Гатчине будет ходить 31 автобус – по 12 городским муниципальным маршрутам
Дело о дыре
04 октября 2012 г.
На лестничной площадке у моей квартиры произошло не то чтобы ЧП, но довольно неприятная история. Какие- то «спецы» поковырялись в щитке - и в стене образовалась Дыра. За месяц общения с коммунальщиками из этой маленькой дырки получилась длинная история.
Все бы было не так страшно, если бы отверстие не обнажило провода к дверному звонку. Теперь мой звонок болтается на проводочке, а Дыра заканчивается в электрическом шкафу, где расположены счетчики. От любопытных глаз меня спасают только обои. В другой ситуации, я бы и просить никого не стала – подумаешь, дырку зашпаклевать. Для нас, настоящих женщин, это не проблема. Но тут то - электричество!..
Как хорошо, что многоквартирный дом обслуживает управляющая компания МУП ЖКХ г.Гатчина, которой я исправно плачу немалые деньги и за содержание, и за текущий ремонт дома, и за все остальное. Согласно взятым на себя обязательствам, именно управляющая компания должна во всем разобраться: кто работал и кому устранять опасную ситуацию.
Вопрос, почему большинство работающих гатчинцев редко обращается в ЖЭУ, скорее риторический. Если нет личных контактов с конкретными людьми, это будет бесконечная морока. А самому когда работать? И все же я решила срочно звонить в ЖЭУ. В наивности, думаю, не стоит упрекать журналиста, но надежда, в том числе на порядочность, теплится и в его душе. А вдруг приедут настоящие специалисты и сразу все сделают?
На следующий день после образования Дыры, а именно 22 августа 2012 года, я набрала телефон 3-24-59. Техник ЖЭУ-2 Нина Ивановна Николаева внимательно выслушала историю о Дыре. На всякий случай я подробно объяснила, что работы велись по всему подъезду, с 1 по 5 этаж. По дороге домой я видела открытые настежь стенные шкафчики: и с электрическими счетчиками, и с кабельным, и с домофонным оборудованием. Тянули провода, а стена была еще целой. Когда ближе к вечеру вышла из дома, работников уже не было. Под распахнутыми шкафчиками со счетчиками лежал мусор. Самые большие куски штукатурки были у моей двери. Мысленно обругав работников за неуважение к клиентам и наплевательское отношение к технике безопасности, подняла глаза и ...
Техник ЖЭУ объяснила мне, что все вопросы с электричеством решает специально созданная электрическая служба ЖКХ, звоните 76-083 - только там знают, кто и что делал. Техник электрической службы Вера Константиновна Зорина твердо заверила: «Мы работу не вели» и предложила позвонить хозяевам кабельных сетей и вообще самой поискать вредителей. Мое заявление, что никакие фирмы не имели права хозяйничать в подъезде, не согласовав свою деятельность с управляющей компанией, насторожило Веру Константиновну: «О взаимоотношениях ЖЭУ и сторонних служб ничего не знаю. Звоните в управление на Соборную».
Но я перезвонила в ЖЭУ-2 (т.3-24-59). Дело-то вроде выеденного яйца не стоит. Вежливо поинтересовалась, почему вы сами не хотите найти виновного и потребовать устранить дефект? Техник Нина Ивановна послала меня туда же - к Федорову (директор МУП ЖКХ г.Гатчины А.А.Федоров) и тоже очень вежливо добавила: «Обращайтесь в приемные дни!».
Зачем же отрывать от дела директора солидного предприятия, депутата городского Совета из-за дырки в стене, когда у него в подчинении столько служб и отделов. Следующий мой звонок был к начальнику отдела по эксплуатации и обслуживанию жилого фонда Егору Игоревичу Меню – 9-33-23. Мне подсказали, что именно там работают с населением. Телефон в его кабинете взяла очень вежливая сотрудница отдела. Выслушав меня, она начала советоваться с коллегой: писать ли мне сразу заявление на имя начальника, чтобы он рассмотрел мое Дело, или потом, когда они выяснят, кто виноват. В итоге меня отправили по второму кругу в электрическую службу, которая, по их словам, выдает разрешение на проведение работ. Спросить я должна была В.И.Липатова.
После ссылки на отдел Е.И.Меня, техник службы приняла заявку и обещала ее рассмотреть. Прошла неделя. 30 августа я напомнила о себе и о необходимости соблюдать технику безопасности. Мне очень вежливо объяснили, что ответственное лицо уже осмотрело Дыру, но, «к сожалению, ситуация осталась, так как на ее решение требуется время»: нужно кого-то найти и с кем-то договориться, поэтому мне посоветовали набраться терпения.
Терпеливо ждала. Тем временем узнала у соседей, что в день рождения Дыры кто-то ходил по квартирам и спрашивал ключ от подвала. Одни думают, что это были электрики, другие считают - представители кабельных сетей, третьи склонялись в сторону фирмы, обслуживающей домофон. Устанавливали они новое оборудование или меняли старые провода, никому неизвестно. Были и те, кто со смехом утверждал, что недоброжелатели установили мне прослушку.
Так прошел месяц. 24 сентября трубку вновь взяла техник электрической службы. Как следовало ожидать, о Дыре уже все забыли. Техник была не в курсе, что сделано, и передала трубку господину Липатову, а тот послал меня на три буквы - в …ЖЭУ. По его словам, никто в моем подъезде тогда не работал, и вообще, это был удар, потому и стенка сломалась. Эта новость произвела на меня неизгладимое впечатление: я эмоционально убеждала коммунальщиков, что не в состоянии проломить стенку, что у меня целый подъезд свидетелей...
Коммунальщиком было достаточно сделать пару звонков из кабинета в кабинет, чтобы вопрос был решен, но меня предельно вежливо выслушали и опять послали писать заявление на имя Федорова.
Так в деле о Дыре вертикаль власти вывела меня на самый верх ЖКХ города Гатчины. И вот теперь пишу самому начальнику. Только он может решить – ставить в стене заплатку или нет.
Татьяна МОЖАЕВА
P.S. Прошу считать данную публикацию моим заявлением директору МУП ЖКХ г.Гатчина А.А.Федорову.
Гатчинская правда, № 112 (20256) от 04 октября
Читайте также
МУП ЖКХ "Сиверский" рапортовал о готовности к зиме
Безопасное содержание дома - общее дело жильцов и управляющей компании
"Зеленая" энергия – в первые в Гатчинском районе и России