Новости Гатчины
22.04Возобновил работу сезонный маршрут № 10
05.03Перинатальный центр приглашает на День открытых дверей!
10.01Опасных веществ в воздухе не обнаружено
06.01В Рождество в центре Гатчины будет перекрыто автомобильное движение
06.01Торжественное открытие катка на Соборной - 7 января
26.12Фонд "Счастливое будущее" вместе с партнерами дарят новогодние праздники детям!
26.12График работы городских и пригородных автобусов в период новогодних праздников
26.12Фестиваль «Новогодняя кутерьма» - с 1 по 8 января в Гатчине
25.12На Соборной готовится к открытию бесплатный каток!
24.12Дрозденко: "Мы хотим, чтобы Гатчина стала яркой звездой на небосводе Ленобласти"
23.12Отключение электроэнергии в Гатчине: 24 декабря
23.12Стало известно, где в Гатчине можно запускать салюты и фейерверки
23.12Полная афиша новогодних и рождественских мероприятий Гатчинского округа
13.12В Гатчинском парке найден ранее неизвестный подземный ход
12.12Стрельба на день рождения обернулась "букетом" статей УК РФ

Афиша-анонсы Гатчины
с 1 по 8 января Фестиваль «Новогодняя кутерьма»
с 24 декабря по 8 января Новогодние игровые программы для детей в Гатчине
7 января военно-историческая реконструкция «Рождественский манифест»
c 25 по 28 декабря Новогодние благотворительные киносеансы
21 декабря концерт «Новый год к нам идет»!
14 декабря «Парад Дедов Морозов» в Гатчине!
14 декабря новогодний праздник «Приоратская сказка»
13 декабря рождественские образовательные чтения Гатчинской Епархии

Самое читаемое
Низкозатратный маркетинг
01 октября 2014 г.
Общим знаменателем являются четыре основополагающих правила успешного маркетинга при лимитированном бюджете (впрочем, эти правила также хороши и при проведении маркетинга при большом бюджете):
Думай
Правило первое - думай - все время и по системе. Собирай и обрабатывай информацию. Анализируй результаты. Задавай вопросы. Проверяй ответы. Это ничего не стоит, но значит очень много. Успешные идеи в области маркетинга возникают на основе хорошей информации и глубокого анализа.
Кроме того, думай как клиент или потенциальный клиент. Желательно слегка неудовлетворенный. Что в вашем продукте или предоставляемой услуге может быть исправлено? Что отсутствует?
Итак, выберите время, чтобы присесть с фактами и цифрами и поразмышлять о том,что они говорят(равно как и о том, чего они не говорят).
Думать вам придется как самостоятельно, так и совместно с другими людьми, и тут мы прямо приходим ко второму правилу.
Говори
Обдумывание наедине придает мыслям глубину; обсуждение вместе с другими людьми сообщает им размах. Устраивайте собрания - даже если вас всего двое - они нужны не для того, чтобы рассортировать проблемы или разделаться с рутинными делами,а для обдумывания и разговора; для осмысления информации, поиска новых направлений, критики существующей практики, учения на основе прошлого опыта. Это лучшее, что вы когда-либо сможете приобрести за деньги.
Разговаривайте не только с коллегами, задавайте вопросы. Информация - это фундамент успешного маркетинга.
Так что разговаривайте со своими клиентами, с розничными торговцами, с персоналом,стоящим за прилавком, или с людьми, находящимися на другом конце телефонного провода. Разговаривайте с теми, кто не пользуется вашими товарами или услугами, и с теми, кто ими пользуется. Разговаривайте с другими деловыми людьми.
Полученная вами информация будет малоценной с точки зрения статистики, но явится бесценным источником для понимания, почвой для идей, будет неоценимой для подтверждения подозрений и догадок.
Сделай сам
Правило третье низкозатратного маркетинга сделай сам. Как только вы отдаете свой бизнес в руки исследовательских, рекламных, дизайнерских или маркетинговых агентств, стоимость начинает мгновенно взвиваться вверх. Если вы сделаете это сами, то сможете сэкономить состояние. Даже удивительно, сколько вы сможете при желании выполнить в «домашних условиях». Различные типографские работы за собственным письменным столом, проведение исследований и продаж; по телефону, полевые исследования, пресс-релизы, схемы рекламных объявлений, показ слайдов - удивительно, насколько далеко вы сможете продвинуться на энергии, предприимчивости и толике бесплатного профессионального совета.
И экономия не является единственной пользой; когда вы начнете заниматься этим сами, то станете очень быстро обучаться. Вы будете способны определить те сферы, где профессиональная помощь будет стоить потраченных денег. Вы поймете, что можно сделать быстро и легко, а что - медленно и с трудом. Это значит, что когда вы наймете профессионалов - у вас будет значительно более ясное представление о том, что вы просите их сделать.
Упрости
Четвертое правило - упрости. На самом деле большинство вещей просты, пока вы не начнете их сами усложнять. В результате получается ценовая структура чрезвычайной усложненности; рекламные объявления, где шесть иллюстраций и одиннадцать особенностей товара пытаются уместить на четверти страницы; буклеты инструкций, для прочтения которых требуется докторская степень; вопросники такой длины и такой степени сложности, что респонденты не могут понять вопросов, а аналитики не могут уловить суть в их ответах. Сложность - враг экономии. Секрет ее - в ясности намерений, доведенных до полного завершения.
Спектр-Гатчина, № 37 от 24 сентября