Новости Гатчины
16.08Специалисты проверят ход обновления трассы, связывающей Гатчинский и Ломоносовский районы
16.08Татьяна Смирнова из Гатчины в числе победителей заочного этапа конкурса «Сердце отдаю детям»
16.08В школе № 9 откроют Кванториум!
16.08Экопост приехал в Малое Верево, затем отправится в Романовку
16.08Экопатруль вышел изучать воздух Гатчины
14.08Прокуратура помогла получить зарплату
13.08Дрозденко подписал постановление о приоритете для детей участников СВО
12.08Прямой эфир с главой администрации Гатчинского муниципального района - 15 августа
12.08В Гатчинском районе ведётся скрытый контроль за участниками дорожного движения
11.08ФОК на ул. Чехова будет сдан в эксплуатацию вовремя
11.08Завершение рекультивации городской свалки запланировано на 2023 год
11.08Детский сад в Малом Верево сдадут в эксплуатацию уже в этом году
10.08Под Гатчиной ликвидирована нарколаборатория по производству мефедрона

Афиша-анонсы Гатчины
25 - 27 августа Ночь света в Гатчине
6 и 7 августа Джазовые выходные в Гатчинском парке
5 августа Праздничная программа: 95-летие Гатчинского района!
30 июля «Летнее настроение» – концерт
17 июля «Кот в сапогах» – спектакль
17 июля «Гатчина. Прошлое и настоящие» – пешеходная экскурсия

Самое читаемое
•Сбежавший опасный преступник может скрываться в гатчинских парках
•Дрозденко подписал постановление о приоритете для детей участников СВО
•Лодочная станция в Гатчинском парке открыта!
•Из здания суда в Гатчине сбежал обвиняемый, страдающий психическим расстройством
•Ликвидируется один из потенциальных источников запаха в Гатчине
•Под Гатчиной ликвидирована нарколаборатория по производству мефедрона
•Сбежавшего из суда Бовта поймали на трассе «Россия»
•День физкультурника в Гатчине - 13 августа
•Сжигание покрышек: решением прокуратуры в проверке отказано
Сколько не кричи «Халва» - во рту слаще не будет!
07 августа 2014 г.
Мы продолжаем публикацию материалов гатчинского предпринимателя Александра Семеновича Свердлина, руководителя компании «Как сыр в масле», в помощь начинающим бизнесменам.
Продолжение. Начало в №6 от 19 февраля, «АИДА» №(13)110
Название компании
Очень важный момент. Как известно, как корабль назовешь, так он и поплывет. И если конечная цель - создание брэнда, то название несет серьезную смысловую нагрузку.
Конечно, можно назвать компанию, например, по первым буквам владельцев или что-нибудь в этом роде, но это не сильно поможет вам в перевоплощении просто названия в сильный брэнд. Бывают и не очень удачные названия, выбранные по другим принципам.
Например, название канцелярского магазина (да простят меня авторы) «Канцелярская крыса». Я не удивился, когда этот магазин достаточно быстро закрылся.
Здесь, наверное, надо дать определение, что такое брэнд, как я это понимаю, и чем отличается брэнд от просто названия. Брэнд - это те непроизвольные ассоциации, которые вызывает его упоминание в головах потребителей.
Например, вы видите на полках бытовой прибор, который называется «Вася Пупкин». В голове ничего! Рядом стоит похожий прибор под маркой «сименс» или «бош». Понятно, что в головах - немецкое качество, надежность и т. п.
В нашем случае была задача заложить в названии мысль, что в магазинах продается качественный товар по привлекательным ценам, избегая таких штампов, как «дешево», «только у нас» и т. п.
Так родилось название «Как сыр в масле!». Оно было принято не сразу - был минус, слишком длинное, но в конце концов мы его утвердили, так как в него было заложено сразу две мысли:
-в наших магазинах покупателям должно быть «как сыру в масле»;
-изначально основно упор делался на продажу большого ассортимента качественных сыров.
Итак, название выбрано, и нам нужно приступить к брэндингу, к тем, действиям, которые из «Васи Пупкина» сделают если не «бош», то по крайней мере «аристон»!
И здесь я должен предостеречь от серьезной ошибки.
Как известно, сколько ни кричи «халва», во рту слаще не будет! Какое название вы бы ни выбрали, сколько бы сил и средств ни вкладывали в его продвижение, эффект будет равен нулю, или, что еще страшней, отрицательному значению, если в качестве краеугольного камня вашей работы, услуги не будет лежать качество, ответственность и честность перед потребителями услуги. Люди очень не любят, когда им врут!
Таким образом, перед началом любого продвижения вы должны убедиться, что ваш проект дает качественный результат. Ошибки случаются у всех и человеческий фактор никто не отменял, но у вас должна быть создана система, которая позволит достигать стабильного качества.
Поговорим об этом в следующих выпусках.
(Продолжение следует).
Спектр-Гатчина, № 29 от 30 июля