Новости Гатчины
23.04Жителям произведен перерасчет платы за горячую воду на сумму более 300 тысяч рублей
23.04На территории музея-заповедника "Гатчина" прорвало водовод
22.04График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
22.04В предстоящие майские праздники изменится режим работы МФЦ
21.04На дороге между Войсковицами и Пустошкой введут реверсивное движение
20.04На пешеходном переходе сбили ребенка
20.04В Гатчине и районе за год мошенникам перевели почти 200 миллионов рублей
17.04Проведена замена асфальта на мосту через реку Колпанскую
17.04Первые восемь новобранцев отправились служить
17.04В музее авиационных двигателей провели познавательную игру для школьников
17.04Полным ходом идут работы по благоустройству Мариенбурга
16.04Мариенбург и Аэродром свяжет новая дорога!
16.04Временное ограничение движения транспорта в Гатчине - 17 апреля
Афиша-анонсы Гатчины
21 апреля Концерт "Подставляйте ладони, я насыплю вам солнца!"
21 апреля Концерт «В гостях у оркестра русских народных инструментов»
20 апреля Программа "Читаем всей семьей"!
20 апреля Библионочь в гатчинской библиотеке имени Куприна
14 апреля Органный концерт "Италия и Испания. Феномены"
13 апреля Творческий вечер от Арт-кафе "Компромисс"
9 апреля вечер музыки для фортепианного ансамбля!
Самое читаемое
•График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
•На территории музея-заповедника "Гатчина" прорвало водовод
•Мариенбург и Аэродром свяжет новая дорога!
•Жителям произведен перерасчет платы за горячую воду на сумму более 300 тысяч рублей
•Первые восемь новобранцев отправились служить
•Народное гуляние "Масленица" в Гатчине - 17 марта
•На пешеходном переходе сбили ребенка
•Мемориал под Гатчиной увековечил память жертв нацистского геноцида
•На дороге между Войсковицами и Пустошкой введут реверсивное движение
Уроки маркетинга. Три кита Александра Свердлина
07 апреля 2014 г.
В прошлом номере «АИДЫ» рассказывалось о первых шагах компании-бренде «Как сыр в масле» и рекламной концепции предприятия.
На вопрос «Как не потерять своего покупателя» отвечает уважаемый предприниматель, ведущий рубрики «Уроки маркетинга» Александр СВЕРДЛИН.
-Наш отдел маркетинга постоянно изучает изменяющийся покупательский спрос, вследствие чего вводятся различные группы товаров, начиная от товаров повседневного спроса и оканчивая изюминками гастрономического мира, интересными для покупателей.
В наших магазинах в широком ассортименте представлены сыры. Это наша изюминка. Сыров более 100 наименований и изготовлены они ведущими производителями России, Франции, Германии, Голландии, Италии, Австрии, Белоруссии, Украины, Финляндии, Швеции, Дании и т.д.
Что касается колбасной и молочной продукции, в работе с этими группами товаров мы используем два принципа:
1)Мы работаем с заводами-лидерами, качество продукции которых подтверждено временем.
2)Также мы отыскиваем «изюминки». Как правило, это небольшие малоизвестные производства, продукция которых отличается высоким качеством и приемлемой ценой.
В магазинах «Как сыр в масле» покупателям предлагается широкий ассортимент молочной продукции: молоко различной жирности, творог, йогурты, масла и маргарины,сливки. Помимо заводов Гатчины и области, мы работаем с Псковским городским молочным заводом, белорусскими предприятиями. Эта экологически чистая, свежая, обогащенная полезными для человеческого организма кисломолочными бактериями продукция несколько раз в неделю поступает в магазины сети «Как сыр в масле».
Мы предлагаем покупателю весь спектр продуктов питания, позволяющий сделать комплексную покупку рядом с домом в теплой и уютной атмосфере магазина с профессиональными продавцами-консультантами.
Александр Семенович, цены в магазинах «Как сыр в масле» позволяют совершать выгодные покупки каждый день. Как Вашей компании удается добиваться таких результатов?
-С момента появления магазинов деятельность компании «Как сыр в масле» строится на трех китах: Качество товара, Качество цены и Качество обслуживания.
Мы уделяем особое внимание культуре обслуживания в наших магазинах. Были утверждены свои корпоративные стандарты работы и культуры обслуживания для сотрудников компании. Строгие критерии подбора персонала, дополнительное обучение, а также ежегодная аттестация позволяют поддерживать культуру обслуживания на высоком уровне. Но не все получается, поэтому для компании очень важной является обратная связь с покупателем. Каждый покупатель может оставить свой вопрос или рекомендацию на сайте компании www.sirvmasle.ru в разделе «Книга предложений». Ни одно обращение не остается безответным и рассматривается менеджерами в кратчайшие сроки.
Ведущий рубрики «Уроки маркетинга» А.С. Свердлин ждёт новых вопросов от гатчинских предпринимателей.
(Продолжение следует).
Спектр-Гатчина, № 11 от 26 марта