Новости Гатчины
22.04Возобновил работу сезонный маршрут № 10
05.03Перинатальный центр приглашает на День открытых дверей!
10.01Опасных веществ в воздухе не обнаружено
06.01В Рождество в центре Гатчины будет перекрыто автомобильное движение
06.01Торжественное открытие катка на Соборной - 7 января
26.12Фонд "Счастливое будущее" вместе с партнерами дарят новогодние праздники детям!
26.12График работы городских и пригородных автобусов в период новогодних праздников
26.12Фестиваль «Новогодняя кутерьма» - с 1 по 8 января в Гатчине
25.12На Соборной готовится к открытию бесплатный каток!
24.12Дрозденко: "Мы хотим, чтобы Гатчина стала яркой звездой на небосводе Ленобласти"
23.12Отключение электроэнергии в Гатчине: 24 декабря
23.12Стало известно, где в Гатчине можно запускать салюты и фейерверки
23.12Полная афиша новогодних и рождественских мероприятий Гатчинского округа
13.12В Гатчинском парке найден ранее неизвестный подземный ход
12.12Стрельба на день рождения обернулась "букетом" статей УК РФ

Афиша-анонсы Гатчины
с 1 по 8 января Фестиваль «Новогодняя кутерьма»
с 24 декабря по 8 января Новогодние игровые программы для детей в Гатчине
7 января военно-историческая реконструкция «Рождественский манифест»
c 25 по 28 декабря Новогодние благотворительные киносеансы
21 декабря концерт «Новый год к нам идет»!
14 декабря «Парад Дедов Морозов» в Гатчине!
14 декабря новогодний праздник «Приоратская сказка»
13 декабря рождественские образовательные чтения Гатчинской Епархии

Самое читаемое
•Возобновил работу сезонный маршрут № 10
•По Гатчине будет ходить 31 автобус – по 12 городским муниципальным маршрутам
Как сыр стал брэндом
11 апреля 2013 г.
В среде гатчинского предпринимательства есть выразительные примеры того, как в бизнесе используется фирменный стиль компании.
Александр Семенович СВЕРДЛИН, руководитель торговой сети «Как сыр в масле» отмечает, что слоган «Как сыр в масле» возник 15 лет назад не только по названию одного из основных продаваемых продуктов. Прежде всего была поставлена задача создать такие магазины, в которые было бы приятно приходить всем и где покупатель катался бы, как сыр в масле.
Симпатичная ворона с аппетитным кусочком янтарного сыра стала узнаваемым брэндом компании, а после того как владелец зарегистрировал свой товарный знак, появилась возможность заявить о логотипе и слогане как об интеллектуальном капитале торговой сети.
Руководителю компании «Как сыр в масле» удалось создать брэнд за год, а после этого он открывал новые и новые магазины и спрос на товары был всегда.
Конечно, успех компании связан не только с удачным брэндом, но и с маркетинговой политикой предприятия, кропотливой работой с рекламой.
Достижение популярности дается непросто. Это гибкая, меняющаяся со временем стратегия.
Для достижения этой цели делается многое. Например, с участием покупателей проводятсяконкурсы на лучшего продавца, в газетах существуют постоянные рубрики «Новости от сети магазинов» и «Торговая сеть «Как сыр в масле» представляет», где рассказывается о новинках ассортимента, публикуются статьи о заводах-производителях и их продукции, размещается информация об изменении цен и рекламных акциях.
Для популяризации новой продукции и своего брэнда компания осуществляет ряд рекламных мероприятий – проводит дегустации в магазинах, участвует в ежегодных региональных промышленно-торговых выставках-ярмарках. В рамках такой выставки в 2002 г. состоялись даже настоящие «сырные бега», столь популярные в Англии. «Сырные бега» так понравились посетителям, что по многочисленным просьбам были повторены и в День города. Успешно прижилась и большая лотерея «Как сыр в масле», участником которой может стать любой покупатель. Победители лотереи выигрывают призы – от головки сыра до увлекательного путешествия по странам Скандинавии.
Будучи одним из лидеров в оптово-розничных продажах, торговая сеть «Как сыр в масле» принимает активное участие и в общественной жизни города, за что не раз была отмечена различными грамотами, дипломами и благодарственными письмами от своих деловых партнеров.
Спектр-Гатчина, № 14 от 10 апреля