Новости Гатчины
23.04Жителям произведен перерасчет платы за горячую воду на сумму более 300 тысяч рублей
23.04На территории музея-заповедника "Гатчина" прорвало водовод
22.04График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
22.04В предстоящие майские праздники изменится режим работы МФЦ
21.04На дороге между Войсковицами и Пустошкой введут реверсивное движение
20.04На пешеходном переходе сбили ребенка
20.04В Гатчине и районе за год мошенникам перевели почти 200 миллионов рублей
17.04Проведена замена асфальта на мосту через реку Колпанскую
17.04Первые восемь новобранцев отправились служить
17.04В музее авиационных двигателей провели познавательную игру для школьников
17.04Полным ходом идут работы по благоустройству Мариенбурга
16.04Мариенбург и Аэродром свяжет новая дорога!
16.04Временное ограничение движения транспорта в Гатчине - 17 апреля
Афиша-анонсы Гатчины
21 апреля Концерт "Подставляйте ладони, я насыплю вам солнца!"
21 апреля Концерт «В гостях у оркестра русских народных инструментов»
20 апреля Программа "Читаем всей семьей"!
20 апреля Библионочь в гатчинской библиотеке имени Куприна
14 апреля Органный концерт "Италия и Испания. Феномены"
13 апреля Творческий вечер от Арт-кафе "Компромисс"
9 апреля вечер музыки для фортепианного ансамбля!
Самое читаемое
•График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
•На территории музея-заповедника "Гатчина" прорвало водовод
•Жителям произведен перерасчет платы за горячую воду на сумму более 300 тысяч рублей
•Мариенбург и Аэродром свяжет новая дорога!
•Первые восемь новобранцев отправились служить
•Народное гуляние "Масленица" в Гатчине - 17 марта
•На пешеходном переходе сбили ребенка
•Мемориал под Гатчиной увековечил память жертв нацистского геноцида
•На дороге между Войсковицами и Пустошкой введут реверсивное движение
Как сыр стал брэндом
11 апреля 2013 г.
В среде гатчинского предпринимательства есть выразительные примеры того, как в бизнесе используется фирменный стиль компании.
Александр Семенович СВЕРДЛИН, руководитель торговой сети «Как сыр в масле» отмечает, что слоган «Как сыр в масле» возник 15 лет назад не только по названию одного из основных продаваемых продуктов. Прежде всего была поставлена задача создать такие магазины, в которые было бы приятно приходить всем и где покупатель катался бы, как сыр в масле.
Симпатичная ворона с аппетитным кусочком янтарного сыра стала узнаваемым брэндом компании, а после того как владелец зарегистрировал свой товарный знак, появилась возможность заявить о логотипе и слогане как об интеллектуальном капитале торговой сети.
Руководителю компании «Как сыр в масле» удалось создать брэнд за год, а после этого он открывал новые и новые магазины и спрос на товары был всегда.
Конечно, успех компании связан не только с удачным брэндом, но и с маркетинговой политикой предприятия, кропотливой работой с рекламой.
Достижение популярности дается непросто. Это гибкая, меняющаяся со временем стратегия.
Для достижения этой цели делается многое. Например, с участием покупателей проводятсяконкурсы на лучшего продавца, в газетах существуют постоянные рубрики «Новости от сети магазинов» и «Торговая сеть «Как сыр в масле» представляет», где рассказывается о новинках ассортимента, публикуются статьи о заводах-производителях и их продукции, размещается информация об изменении цен и рекламных акциях.
Для популяризации новой продукции и своего брэнда компания осуществляет ряд рекламных мероприятий – проводит дегустации в магазинах, участвует в ежегодных региональных промышленно-торговых выставках-ярмарках. В рамках такой выставки в 2002 г. состоялись даже настоящие «сырные бега», столь популярные в Англии. «Сырные бега» так понравились посетителям, что по многочисленным просьбам были повторены и в День города. Успешно прижилась и большая лотерея «Как сыр в масле», участником которой может стать любой покупатель. Победители лотереи выигрывают призы – от головки сыра до увлекательного путешествия по странам Скандинавии.
Будучи одним из лидеров в оптово-розничных продажах, торговая сеть «Как сыр в масле» принимает активное участие и в общественной жизни города, за что не раз была отмечена различными грамотами, дипломами и благодарственными письмами от своих деловых партнеров.
Спектр-Гатчина, № 14 от 10 апреля