Новости Гатчины
24.05Коллектив МБУ "УБДХ" простился с коллегой, который погиб на СВО
24.05В честь открытия стадиона "Спартак" пройдет спортивный праздник
24.05Отключение горячей воды в Гатчине: с 28 мая
24.05Продолжаются работы по благоустройству двора по улице Урицкого, 20А
23.05Гатчинский район не вошел в пятерку лучших по итогам 1 квартала 2024 года
23.05Фестиваль «Лето.Парк.Кино.» возвращается!
23.05В Гатчинском районе появится 77 новых комплексов фотовидеофиксации
22.05Гатчинская теннисистка покорила чемпионат России
22.05В Приоратском парке пройдет благотворительный фестиваль «Лохматое счастье"
22.05Личный прием жителей по вопросам обеспечения прав участников СВО состоится 28 мая
21.05Гатчина принимает II Слет поисковых отрядов Следственного комитета
21.05В Малом Верево ночью сгорели хозяйственные постройки
21.05Единая диспетчерская служба поможет гатчинцам решать коммунальные вопросы
21.05В парках начинаются работы по акарицидной обработке ландшафта
20.05В Ленобласти – региональный материнский капитал при рождении 1 и 2 ребенка
Афиша-анонсы Гатчины
23 мая концерт Жанны Корнеевой
20 мая Концерт коллектива "Хор Ветеранов Войны и труда"
8 и 9 мая бесплатные экскурсии «Гатчинский парк. Возрождение»
5 мая Благотворительный пасхальный концерт!
28 апреля Органный концерт "Немецкое барокко"
21 апреля Концерт "Подставляйте ладони, я насыплю вам солнца!"
21 апреля Концерт «В гостях у оркестра русских народных инструментов»
Самое читаемое
Единая диспетчерская служба поможет гатчинцам решать коммунальные вопросы
21 мая 2024 г.
Единая автоматизированная диспетчерская служба - ЕАДС - поможет гатчинцам решать коммунальные вопросы: электричества, отопления, газо- и водоснабжения.
20 мая глава администрации Гатчинского района Людмила Нещадим проверила, как ЕАДС работает на практике, и посетила организации, участвующие в программе: МУП «Тепловые сети», Единую дежурную диспетчерскую службу – ЕДДС и ЖКХ г. Гатчины. Главная задача ЕАДС – упростить процедуру информирования жителей о коммунальных проблемах: аварийных и плановых отключениях тепла, света или воды. Людмила Нещадим лично опробовала новую систему и сделала вывод: работать есть над чем.
- Мы должны быть нацелены на конечный результат: оптимизировать систему управления, общения с жителями и решения вопросов, с которыми они обращаются в диспетчерские службы. Сегодня мы проанализировали этот проект на разных площадках: программа рабочая, и наша задача включить в работу ЕАДС всех: и муниципальные предприятия, и другие ресурсоснабжающие организации. Каждый житель должен, сделав один звонок, получить ответы на все вопросы, связанные с водой, теплом, электричеством, газификацией. А службы в рамках проекта ЕАДС должны оперативно обмениваться информацией и организовывать процесс для решения проблемы, с которой обратился человек, - отметила Людмила Николаевна.
Отладка и совершенствование работы Единой автоматизированной диспетчерской службы будут продолжены. Полностью проект должен быть реализован до конца года.
Читайте также
Отключение холодной воды в Гатчине: 26 апреля
Жителям произведен перерасчет платы за горячую воду на сумму более 300 тысяч рублей
На территории музея-заповедника "Гатчина" прорвало водовод
После поступления жалоб в Реболово был организован подвоз качественной воды