Новости Гатчины
22.04Возобновил работу сезонный маршрут № 10
05.03Перинатальный центр приглашает на День открытых дверей!
10.01Опасных веществ в воздухе не обнаружено
06.01В Рождество в центре Гатчины будет перекрыто автомобильное движение
06.01Торжественное открытие катка на Соборной - 7 января
26.12Фонд "Счастливое будущее" вместе с партнерами дарят новогодние праздники детям!
26.12График работы городских и пригородных автобусов в период новогодних праздников
26.12Фестиваль «Новогодняя кутерьма» - с 1 по 8 января в Гатчине
25.12На Соборной готовится к открытию бесплатный каток!
24.12Дрозденко: "Мы хотим, чтобы Гатчина стала яркой звездой на небосводе Ленобласти"
23.12Отключение электроэнергии в Гатчине: 24 декабря
23.12Стало известно, где в Гатчине можно запускать салюты и фейерверки
23.12Полная афиша новогодних и рождественских мероприятий Гатчинского округа
13.12В Гатчинском парке найден ранее неизвестный подземный ход
12.12Стрельба на день рождения обернулась "букетом" статей УК РФ

Афиша-анонсы Гатчины
с 1 по 8 января Фестиваль «Новогодняя кутерьма»
с 24 декабря по 8 января Новогодние игровые программы для детей в Гатчине
7 января военно-историческая реконструкция «Рождественский манифест»
c 25 по 28 декабря Новогодние благотворительные киносеансы
21 декабря концерт «Новый год к нам идет»!
14 декабря «Парад Дедов Морозов» в Гатчине!
14 декабря новогодний праздник «Приоратская сказка»
13 декабря рождественские образовательные чтения Гатчинской Епархии

Самое читаемое
•Масленица всех зовёт - 2 марта!
•Возобновил работу сезонный маршрут № 10
•По Гатчине будет ходить 31 автобус – по 12 городским муниципальным маршрутам
Железнодорожный отрез: виадук в Гатчине
05 августа 2013 г.
Развитие приграничного и портового региона, которое неминуемо связано с наращиванием железнодорожных мощностей, является причиной серьезных конфликтов РЖД с жителями Гатчинского и Выборгского районов Ленобласти.
Гатчинское ожидание
Проект строительства путепровода в Гатчине в створе Киевской ул. вызывает разногласия властей Ленобласти и ОЖД еще с 2008 года из-за желания каждой из сторон минимизировать свое участие в его финансировании. В прошлом году стороны смогли договориться о том, что РЖД финансирует проектирование путепровода и 20% стоимости его строительства, областной и федеральный бюджеты – по 40% от стоимости стройки. В июле 2012 года представители РЖД оценивали стоимость первой очереди путепровода (по одной полосе в две стороны) в 1 млрд рублей, двух очередей — в 1,7 млрд рублей. В июне 2013 года представители «Ленгипротранса» (проектировщик объекта) оценивали стоимость первой очереди строительства в 1,6 млрд рублей, обеих очередей – в 2,3 млрд рублей.
Как говорят в КДХ, соглашение о совместном финансировании строительства путепровода за счет средств области и РЖД на данный момент не подписано. «В письме, подписанном статс-секретарем – вице президентом ОАО «РЖД» Анатолием Мещеряковым в адрес администрации Ленинградской области, предложена своя редакция некоторых статей соглашения. В частности, РЖД соглашается профинансировать выполнение работ по выносу железнодорожных коммуникаций из зоны строительства путепровода и вместе с тем исключает полностью свое участие в финансировании выполнения работ по строительству путепровода и разработке рабочей документации. В качестве аргумента в письме приводится расчет затрат РЖД на проектирование путепровода, разработку проектной документации на организацию временного автодорожного объезда места строительства путепровода, строительство железнодорожного переезда в створе ул. Старая Дорога, а также финансирование работ по выносу железнодорожных коммуникаций. В сумме эти затраты составляют 340,9 млн рублей», – рассказывают в пресс-службе Дорожного комитета.
Из-за этого областные чиновники не могут сказать, когда начнется строительство гатчинского путепровода. «Планами и бюджетом Ленинградской области предусматривается начало строительства в 2013 году. Однако по настоящее время в правительство области не передана проектная документация с положительным заключением ГГЭ», – говорят в КДХ.
Опасность аннулирования
Проблема с этим виадуком заключается в том, что на его строительство в 2013 году предусмотрено 640 млн рублей, из которых 200 млн рублей прописаны в бюджете Ленобласти, 440 млн рублей – в федеральном. Но если строительство путепровода начнется не в этом году, Федерация аннулирует заявку Ленобласти на эти деньги. Помимо этого, область может быть внесена в черный список субъектов, которые не могут освоить выделенные деньги. Члены этого списка впоследствии не получают деньги из федерального центра.
Представители Октябрьской железной дороги не представили свои комментарии на момент сдачи материала.
Читайте также
Сумма погашенной задолженности в бюджеты составила более 136 миллионов рублей
Семинары, конференции и праздники — после победы