Новости Гатчины
26.04Открытие Дворцового парка после просушки - 27 апреля!
26.04Всероссийский субботник - 27 апреля!
25.04Депутаты поддержали активных жителей Аэродрома
25.04Отключение холодной воды в Гатчине: 26 апреля
25.04Депутаты ЗАКСа поддержали законопроект об образовании Гатчинского муниципального округа
24.04Мужчина задержан по подозрению в ограблении собственной матери
24.04В Гатчине вновь состоится всероссийский полумарафон «Забег.РФ»
24.04На маршруты Гатчинского района выйдут новые автобусы
23.04Жителям произведен перерасчет платы за горячую воду на сумму более 300 тысяч рублей
23.04На территории музея-заповедника "Гатчина" прорвало водовод
22.04График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
22.04В предстоящие майские праздники изменится режим работы МФЦ
21.04На дороге между Войсковицами и Пустошкой введут реверсивное движение
20.04На пешеходном переходе сбили ребенка
20.04В Гатчине и районе за год мошенникам перевели почти 200 миллионов рублей
Афиша-анонсы Гатчины
21 апреля Концерт "Подставляйте ладони, я насыплю вам солнца!"
21 апреля Концерт «В гостях у оркестра русских народных инструментов»
20 апреля Программа "Читаем всей семьей"!
20 апреля Библионочь в гатчинской библиотеке имени Куприна
14 апреля Органный концерт "Италия и Испания. Феномены"
13 апреля Творческий вечер от Арт-кафе "Компромисс"
Самое читаемое
•График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
•На территории музея-заповедника "Гатчина" прорвало водовод
•Всероссийский субботник - 27 апреля!
•Народное гуляние "Масленица" в Гатчине - 17 марта
•Мариенбург и Аэродром свяжет новая дорога!
•Первые восемь новобранцев отправились служить
•Отключение холодной воды в Гатчине: 26 апреля
•Мемориал под Гатчиной увековечил память жертв нацистского геноцида
•Депутаты поддержали активных жителей Аэродрома
•Депутаты ЗАКСа поддержали законопроект об образовании Гатчинского муниципального округа
Граждане предпочитают обращаться к власти в письменной форме
16 января 2013 г.
Количество обращений граждан к администрации города Гатчины растет с каждым годом, в первую очередь, благодаря развитию электронных средств связи. Об этом на первом в наступившем году аппаратном совещании рассказала управляющий делами администрации Л.П. Сенькина.
В 2012 году в администрацию города поступило 3747 обращений от граждан – выходит более 10 обращений ежедневно (!). Это на 128 обращений больше, чем годом ранее и, для сравнения, на 827 обращений больше, чем четыре года назад.
По словам Людмилы Павловны Сенькиной, большинство граждан предпочитает обращаться в письменной форме. Так, если на личном приеме у руководителей администрации города в 2012 году побывали 370 человек (это на 10 человек больше, чем годом раньше), то число письменных обращений выросло до 3377. Причем, большая часть поступила через виртуальную приемную: 1594 человека обратились к руководителям города через официальный сайт администрации в интернете, что свидетельствует о простоте и доступности обращения населения к органам власти.
В структуре поступивших обращений на первом месте вопросы ЖКХ и благоустройства города. Зафиксировано 333 обращения по коммунальному обслуживанию, 320 - по вопросам благоустройства, 229 – по ремонту дорог и тротуаров, 192 – по ремонту жилого фонда, 98 – по оплате жилищно-коммунальных услуг, 84 обращения по сбору и вывозу мусора, 73 – по установке детских площадок. 75 – по эвакуации машин, 72 – по стоянке и парковке автомобилей, 76 – по газификации, 64 – по отлову и содержанию собак и т.п. Жилищные вопросы были подняты в 278 обращениях граждан (и это меньше, чем годом ранее). По вопросам архитектуры и проектирования обратился 271 человек. 40 человек подняли гаражные вопросы, 25 человек – вопросы работы городского пассажирского транспорта. Зарегистрировано 20 жалоб на конфликтные отношения с соседями, 9 – на несанкционированную торговлю. В 2012 году поступило 433 обращения по вопросам социального обеспечения, из числа которых 408 – об оказании материальной помощи. С благодарностями в адрес администрации обратились 34 человека.
«Рост числа обращений говорит, с одной стороны, о простоте ведения диалога с властью, а с другой стороны – о желании населения вести такой диалог, - считает глава администрации г. Гатчина А.Р. Калугин. – Наша задача – давать ответы на обращения граждан предметно и вовремя. Помнить, что за каждым обращением – надежды или обиды наших жителей, и они ждут внимания к поставленным вопросам».
В своей работе с населением администрация города также практикует выездные приемы граждан, прямые эфиры на телевидении, встречи в трудовых коллективах, отчеты перед населением и публичные слушания. Регулярно глава администрации проводит «круглые столы» с руководителями общественных организаций и местных отделений политических партий, средствами массовой информации, спортивной и молодежной общественностью. Вся официальная информация публикуется в средствах массовой информации.
Читайте также
Новые нормативы потребления коммунальных услуг вводятся с 1 сентября
Недобросовестный подрядчик наказан (ремонт кровли ул. Кныша, 15)
Ремонт ул. Л. Шмидта: апелляционная инстанция подтвердила правоту администрации
Подведены итоги исполнения бюджета Гатчины
Бюджет Гатчины получил четверть миллиона рублей от распоряжения муниципальной собственностью