Новости Гатчины
17.04Проведена замена асфальта на мосту через реку Колпанскую
17.04Первые восемь новобранцев отправились служить
17.04В музее авиационных двигателей провели познавательную игру для школьников
17.04Полным ходом идут работы по благоустройству Мариенбурга
16.04Мариенбург и Аэродром свяжет новая дорога!
16.04Временное ограничение движения транспорта в Гатчине - 17 апреля
16.04В парке "Зверинец" трое подростков подожгли сухостой
16.04Автоквест «Маршрут стойкости» по Гатчинскому району приглашает участников!
15.04От жителей ждут информацию о выращивании сельхозпродукции на землях «Новый Свет-ЭКО»
15.04Сироте-инвалиду предоставлено благоустроенное жилое помещение
15.04В Коммунаре злоумышленник стрелял в полицейского
15.04Шины на переработку можно сдать в Гатчине
14.04Убийство отца и дедушки - завершено расследование уголовного дела
13.04Приоратский парк приглашает на выставку, посвященную придворной охоте
Афиша-анонсы Гатчины
21 апреля Концерт "Подставляйте ладони, я насыплю вам солнца!"
21 апреля Концерт «В гостях у оркестра русских народных инструментов»
20 апреля Программа "Читаем всей семьей"!
20 апреля Библионочь в гатчинской библиотеке имени Куприна
14 апреля Органный концерт "Италия и Испания. Феномены"
13 апреля Творческий вечер от Арт-кафе "Компромисс"
9 апреля вечер музыки для фортепианного ансамбля!
Самое читаемое
•Первые восемь новобранцев отправились служить
•Мариенбург и Аэродром свяжет новая дорога!
•Народное гуляние "Масленица" в Гатчине - 17 марта
•Полным ходом идут работы по благоустройству Мариенбурга
•Временное ограничение движения транспорта в Гатчине - 17 апреля
•Мемориал под Гатчиной увековечил память жертв нацистского геноцида
•От жителей ждут информацию о выращивании сельхозпродукции на землях «Новый Свет-ЭКО»
«Ростелеком» учит клиентов
12 августа 2013 г.
23 июля в Гатчине в обновленном Центре продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» на улице Урицкого открылась «Школа для клиентов». Первые ученики узнали, как, не выходя из дома, без волокиты и очередей получать государственные услуги, и как при активном использовании возможностей Интернета сохранить в безопасности личные данные.
Абоненты компании «Ростелеком» впервые прошли обучение в специальной зоне «Школа» на территории Центра продаж и обслуживания клиентов (ЦПО). Школа представляет собой учебный класс с шестью удобными рабочими местами, оборудованными ноутбуками, подключенными к высокоскоростному Интернету.
Гатчина - один из продвинутых городов в плане информатизации. Достаточно много горожан бороздят просторы Интернета, пользуясь его возможностями. Постоянное появление полезных новшеств также служит похвальным примером, тем более, если эти новшества способны сделать нашу жизнь более комфортной. Кроме того, чтобы безопасно совершать виртуальные путешествия во Всемирной паутине, надо знать правила интернет-серфинга. Как раз об этих важных моментах и рассказали в «Школе для клиентов» специалисты «Ростелекома» на мастер-классах по основам работы на едином портале госуслуг и правилам безопасной работы в сети Интернет. В течение двух с половиной часов и абсолютно бесплатно абоненты Компании - представители различных возрастных групп, заранее записавшиеся на обучение, постигали все «школьные премудрости». После каждого урока специалисты «Ростелекома» проводили тест «Лучший ученик», а в завершение состоялось награждение «Лучших учеников» и дружеское чаепитие.
«Создание «Школы для клиентов» - это уникальная возможность стать ближе к абонентам, понятнее и доступнее для них, - считает коммерческий директор Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Островский. - Тщательно изучив мнения пользователей наших услуг, мы выбрали самые актуальные темы для обучения. Уверен, что такая форма общения действительно будет полезна для всех участников процесса».
Многие клиенты «Ростелекома» к такой инициативе в проведении обучающих занятий отнеслись положительно. Тем более, что бесплатные занятия, на которые можно будет записаться в ЦПО, обещают сделать регулярными.
Напомним, что первый обновленный Центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» в Ленинградской области открылся в Гатчине около месяца назад и сразу же обратил на себя внимание гатчинцев. Просторные залы, комфортная зона ожидания для посетителей, приветливые консультанты, готовые в любой момент прийти на помощь и объяснить, как пользоваться инфоматом для доступа к порталу государственных услуг или выдать талон электронной очереди– всё это, без сомнения, делает комфортным нахождение посетителей во время получения услуг и ожидания в Центре.
Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» расположен по адресу ул. Урицкого, дом 2 и открыт для населения с понедельника по пятницу с 10.00 до 20.00, в субботу с 10.00 до 18.00, выходной – воскресенье.
Татьяна МОЖАЕВА
ВАЖНО На сегодняшний день на едином общероссийском портале государственных и муниципальных услуг количество доступных услуг измеряется тысячами. К числу самых популярных относятся информирование и оплата штрафов ГИБДД, выдача загранпаспорта, замена гражданского паспорта и подача налоговой декларации. Сегодня порталом госуслуг пользуется порядка 5 000 000 граждан.
Гатчинская правда, № 85 (20379) от 1 августа