Новости Гатчины
22.04Возобновил работу сезонный маршрут № 10
05.03Перинатальный центр приглашает на День открытых дверей!
10.01Опасных веществ в воздухе не обнаружено
06.01В Рождество в центре Гатчины будет перекрыто автомобильное движение
06.01Торжественное открытие катка на Соборной - 7 января
26.12Фонд "Счастливое будущее" вместе с партнерами дарят новогодние праздники детям!
26.12График работы городских и пригородных автобусов в период новогодних праздников
26.12Фестиваль «Новогодняя кутерьма» - с 1 по 8 января в Гатчине
25.12На Соборной готовится к открытию бесплатный каток!
24.12Дрозденко: "Мы хотим, чтобы Гатчина стала яркой звездой на небосводе Ленобласти"
23.12Отключение электроэнергии в Гатчине: 24 декабря
23.12Стало известно, где в Гатчине можно запускать салюты и фейерверки
23.12Полная афиша новогодних и рождественских мероприятий Гатчинского округа
13.12В Гатчинском парке найден ранее неизвестный подземный ход
12.12Стрельба на день рождения обернулась "букетом" статей УК РФ

Афиша-анонсы Гатчины
с 1 по 8 января Фестиваль «Новогодняя кутерьма»
с 24 декабря по 8 января Новогодние игровые программы для детей в Гатчине
7 января военно-историческая реконструкция «Рождественский манифест»
c 25 по 28 декабря Новогодние благотворительные киносеансы
21 декабря концерт «Новый год к нам идет»!
14 декабря «Парад Дедов Морозов» в Гатчине!
14 декабря новогодний праздник «Приоратская сказка»
13 декабря рождественские образовательные чтения Гатчинской Епархии

Самое читаемое
•Возобновил работу сезонный маршрут № 10
•По Гатчине будет ходить 31 автобус – по 12 городским муниципальным маршрутам
Ничейная дорога
25 июня 2013 г.
В редакцию нашей газеты обратился Т.Т. Данилюк. Уже не первый раз он поднимает вопрос о состоянии дороги к городскому кладбищу «Пижма».
В ноябре 2012 года Т.Т. Данилюк обратился в администрацию МО «Город Гатчина» по поводу плохой дороги к кладбищу «Пижма». «Только посмотреть – яма на яме сразу у главной дороги: ни притормозить невозможно, ни съехать – расширения съезда нет; прямо с главной дороги поворот в эти ямы, – писал Терентий Трофимович. – Когда 2–3 года назад укладывали асфальт по основной трассе, прошли мимо... А этот поворот – главный в нашей жизни, всех людей возит эта дорога. Так что, хотелось бы, едучи в катафалке, не быть опрокинутым вверх тормашками, а главное – не взять преждевременно с собой кого-либо еще».
Попытки нашего читателя найти хозяина аварийной дороги окончились ничем. Опасность, по его мнению, заключается еще и в том, что поток машин на этом участке основной дороги большой. Они идут вплотную к нему на скорости 80–100 км/час, практически не замечая поворота на кладбище: «Не ровен час – врежется кто-то в катафалк. А где полиция будет искать виноватых, коль дорога «ничья»?
Просьба-обращение Данилюка не осталась незамеченной. В своем официальном ответе от 20 ноября 2012 года первый заместитель главы администрации МО «Город Гатчина» А.А. Супренок сообщил, что до конца 2012 года ремонт проезжей части к кладбищу «Пижма» не планируется в связи с ограничением финансовых средств. Также он пообещал, что «в 2013 году при достаточном финансировании будет рассмотрен вопрос ямочного ремонта горячей асфальто-бетонной смесью».
Спустя некоторое время, ямы на участке «ничейной» дороги были засыпаны щебнем. «Виновника» этого знаменательного события Терентий Трофимович установить также не смог. Тем не менее, через нашу газету он просит поблагодарить городскую администрацию за оперативное решение, надеясь все-таки на более основательный ремонт этой дороги. «Пудостьский камень, из которого сделана эта щебенка, чуть тяжелее воды, – пишет он уже в нашу редакцию. – Если здесь не уложат асфальт, то щебень, засыпанный в эти ямы, просто выбьется из них во время дождей».
Терентий Трофимович продолжает надеяться на скорое решение этой проблемы. Как строительный инженер с огромным стажем, он предлагает свой вариант «лечения» дороги на кладбище: «Эта дорога несет большую нагрузку от машин, везущих песок и гравий на обустройство могил и дорог. Можно сузить ее до одной полосы, только добротно отсыпать обочины и хорошо укатать, чтобы можно было безопасно разъехаться машинам».
Понимая, что решение зависит от администрации, и принято оно будет с учетом наименьших затрат, Т.Т. Данилюк напоминает, что дорога может служить действительно долго только в том случае, если асфальт хорошо укатать. Причем толщина его должна быть не 2–3 сантиметра, как у нас чаще всего делают, а не меньше 6–8 сантиметров – только в этом случае можно надеяться на хороший результат.
Подготовила Юлия ЛЫСАНЮК
Гатчинская правда, № 67 (20361) от 20 июня