Новости Гатчины
24.04На маршруты Гатчинского района выйдут новые автобусы
23.04Жителям произведен перерасчет платы за горячую воду на сумму более 300 тысяч рублей
23.04На территории музея-заповедника "Гатчина" прорвало водовод
22.04График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
22.04В предстоящие майские праздники изменится режим работы МФЦ
21.04На дороге между Войсковицами и Пустошкой введут реверсивное движение
20.04На пешеходном переходе сбили ребенка
20.04В Гатчине и районе за год мошенникам перевели почти 200 миллионов рублей
17.04Проведена замена асфальта на мосту через реку Колпанскую
17.04Первые восемь новобранцев отправились служить
17.04В музее авиационных двигателей провели познавательную игру для школьников
17.04Полным ходом идут работы по благоустройству Мариенбурга
16.04Мариенбург и Аэродром свяжет новая дорога!
16.04Временное ограничение движения транспорта в Гатчине - 17 апреля
Афиша-анонсы Гатчины
21 апреля Концерт "Подставляйте ладони, я насыплю вам солнца!"
21 апреля Концерт «В гостях у оркестра русских народных инструментов»
20 апреля Программа "Читаем всей семьей"!
20 апреля Библионочь в гатчинской библиотеке имени Куприна
14 апреля Органный концерт "Италия и Испания. Феномены"
13 апреля Творческий вечер от Арт-кафе "Компромисс"
9 апреля вечер музыки для фортепианного ансамбля!
Самое читаемое
•График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
•На территории музея-заповедника "Гатчина" прорвало водовод
•Жителям произведен перерасчет платы за горячую воду на сумму более 300 тысяч рублей
•Мариенбург и Аэродром свяжет новая дорога!
•Первые восемь новобранцев отправились служить
•На пешеходном переходе сбили ребенка
•Народное гуляние "Масленица" в Гатчине - 17 марта
•В предстоящие майские праздники изменится режим работы МФЦ
•На дороге между Войсковицами и Пустошкой введут реверсивное движение
•Мемориал под Гатчиной увековечил память жертв нацистского геноцида
Сколько не кричи «Халва» - во рту слаще не будет!
07 августа 2014 г.
Мы продолжаем публикацию материалов гатчинского предпринимателя Александра Семеновича Свердлина, руководителя компании «Как сыр в масле», в помощь начинающим бизнесменам.
Продолжение. Начало в №6 от 19 февраля, «АИДА» №(13)110
Название компании
Очень важный момент. Как известно, как корабль назовешь, так он и поплывет. И если конечная цель - создание брэнда, то название несет серьезную смысловую нагрузку.
Конечно, можно назвать компанию, например, по первым буквам владельцев или что-нибудь в этом роде, но это не сильно поможет вам в перевоплощении просто названия в сильный брэнд. Бывают и не очень удачные названия, выбранные по другим принципам.
Например, название канцелярского магазина (да простят меня авторы) «Канцелярская крыса». Я не удивился, когда этот магазин достаточно быстро закрылся.
Здесь, наверное, надо дать определение, что такое брэнд, как я это понимаю, и чем отличается брэнд от просто названия. Брэнд - это те непроизвольные ассоциации, которые вызывает его упоминание в головах потребителей.
Например, вы видите на полках бытовой прибор, который называется «Вася Пупкин». В голове ничего! Рядом стоит похожий прибор под маркой «сименс» или «бош». Понятно, что в головах - немецкое качество, надежность и т. п.
В нашем случае была задача заложить в названии мысль, что в магазинах продается качественный товар по привлекательным ценам, избегая таких штампов, как «дешево», «только у нас» и т. п.
Так родилось название «Как сыр в масле!». Оно было принято не сразу - был минус, слишком длинное, но в конце концов мы его утвердили, так как в него было заложено сразу две мысли:
-в наших магазинах покупателям должно быть «как сыру в масле»;
-изначально основно упор делался на продажу большого ассортимента качественных сыров.
Итак, название выбрано, и нам нужно приступить к брэндингу, к тем, действиям, которые из «Васи Пупкина» сделают если не «бош», то по крайней мере «аристон»!
И здесь я должен предостеречь от серьезной ошибки.
Как известно, сколько ни кричи «халва», во рту слаще не будет! Какое название вы бы ни выбрали, сколько бы сил и средств ни вкладывали в его продвижение, эффект будет равен нулю, или, что еще страшней, отрицательному значению, если в качестве краеугольного камня вашей работы, услуги не будет лежать качество, ответственность и честность перед потребителями услуги. Люди очень не любят, когда им врут!
Таким образом, перед началом любого продвижения вы должны убедиться, что ваш проект дает качественный результат. Ошибки случаются у всех и человеческий фактор никто не отменял, но у вас должна быть создана система, которая позволит достигать стабильного качества.
Поговорим об этом в следующих выпусках.
(Продолжение следует).
Спектр-Гатчина, № 29 от 30 июля