Новости Гатчины
24.04Мужчина задержан по подозрению в ограблении собственной матери
24.04В Гатчине вновь состоится всероссийский полумарафон «Забег.РФ»
24.04На маршруты Гатчинского района выйдут новые автобусы
23.04Жителям произведен перерасчет платы за горячую воду на сумму более 300 тысяч рублей
23.04На территории музея-заповедника "Гатчина" прорвало водовод
22.04График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
22.04В предстоящие майские праздники изменится режим работы МФЦ
21.04На дороге между Войсковицами и Пустошкой введут реверсивное движение
20.04На пешеходном переходе сбили ребенка
20.04В Гатчине и районе за год мошенникам перевели почти 200 миллионов рублей
17.04Проведена замена асфальта на мосту через реку Колпанскую
17.04Первые восемь новобранцев отправились служить
17.04В музее авиационных двигателей провели познавательную игру для школьников
17.04Полным ходом идут работы по благоустройству Мариенбурга
Афиша-анонсы Гатчины
21 апреля Концерт "Подставляйте ладони, я насыплю вам солнца!"
21 апреля Концерт «В гостях у оркестра русских народных инструментов»
20 апреля Программа "Читаем всей семьей"!
20 апреля Библионочь в гатчинской библиотеке имени Куприна
14 апреля Органный концерт "Италия и Испания. Феномены"
13 апреля Творческий вечер от Арт-кафе "Компромисс"
9 апреля вечер музыки для фортепианного ансамбля!
Самое читаемое
•График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
•На территории музея-заповедника "Гатчина" прорвало водовод
•На маршруты Гатчинского района выйдут новые автобусы
•В Гатчине вновь состоится всероссийский полумарафон «Забег.РФ»
•Мариенбург и Аэродром свяжет новая дорога!
•Первые восемь новобранцев отправились служить
•Жителям произведен перерасчет платы за горячую воду на сумму более 300 тысяч рублей
•Народное гуляние "Масленица" в Гатчине - 17 марта
•На пешеходном переходе сбили ребенка
•Мемориал под Гатчиной увековечил память жертв нацистского геноцида
Свое дело: регистрация юридического лица от А до Я!
26 апреля 2013 г.
Редакция портала Gatchina24.ru открывает новую рубрику: "Бизнес в Гатчине и Гатчинском районе".
Для наших читателей будет представлена подробная информация о том, как открыть свой бизнес, с какими трудностями могут столкнуться начинающие и опытные предприниматели, где найти помещение для аренды или покупки и многое другое.
Также обращаем ваше внимание на то, что в рубрике "Бизнес в Гатчине и Гатчинском районе" можно будет познакомиться с историями успешного бизнеса в нашем городе и районе, узнать о том как были воплощены в жизнь уникальные идеи. Вы можете прислать нам свою историю успеха (или неудачи) - реальный опыт будет полезен каждому начинающему предпринимателю!
При открытии своего дела одним из первых и самых важных этапов является сбор и подача документов для регистрации. Эта фаза, как правило, отнимает много сил и времени. Для их экономии предлагаем ознакомиться с алгоритмом и сопутствующей полезной информацией.
Перед тем, как обратиться в налоговую инспекцию, нужно оплатить квитанцию за госпошлину в размере 4000 рублей. Это можно сделать в любом отделении Сбербанка. Также можно произвести оплату при подаче документов в терминале ИФНС, или любом другом налоговом органе. Уточнить реквизиты вы можете на их странице: r47.nalog.ru/imns/imns47_05, либо на информационных стендах.
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ленинградской области располагается по адресу: 188306, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. 7-ой Армии, 12а.
Часы работы: пн-чт с 8-30 до 17-30, в пт с 8-30 до 16-30, перерыв с 13-00 до 14-00.
Прием документов: с 8-30 до 12-00 в кабинете 109 или 107 (могут меняться в зависимости от нагрузки).
Чтобы попасть на прием, вы можете прийти в установленное время или записаться через интернет. Для этого необходимо зайти на сайт r47.nalog.ru, далее нажать вкладку «электронные услуги» на верхней панели, установить необходимые галочки в фильтре и выбрать в списке «Онлайн запись на прием в инспекцию», затем, ознакомившись с правилами, ввести свои данные и создать запись.
Для первого личного обращения вам необходимо иметь с собой следующий пакет документов:
Заявление по форме Р11001.
Необходимо, чтобы оно было нотариально заверенным. Для этого следует предоставить протокол собрания, паспорт и собственно само заявление. Если учредителей несколько, то могут присутствовать все, но в обязательном порядке должен быть только заявитель. Его подпись ставится в присутствии нотариуса.Следует указывать точный юридический адрес в заявлении, так как инспектором проводятся проверки. В случае если он не сможет обнаружить адрес, по которому будет располагаться организация, в регистрации будет отказано. В качестве юридического адреса может быть представлено место прописки одного из учредителей с условием собственности. В этом случае также необходимо помнить о проверке.
Устав организации
Два оригинала, каждый из которых надо прошить самостоятельно. На обратной стороне прошивки написать: «Всего прошито и пронумеровано Х страниц», поставить свою подпись и расшифровку, которые будут выходить немного за границы. * За «Х» необходимо принять количество получившихся страниц.
Решение или протокол (если учредителей несколько)
Решение предоставляется в случае, если учредитель один. А протокол – если учредителей несколько. Документ необходимо пронумеровать и прошить, поставить подпись и расшифровку таким образом, чтобы они немного выходили за границы прошивки. В протоколе должны присутствовать подписи всех учредителей, председателя и секретаря собрания.
Договор об учреждении (если несколько учредителей)
Нужно пронумеровать и прошить, поставить подпись и расшифровку таким образом, чтобы они немного выходили за границы прошивки. В договоре необходимо присутствие подписей всех учредителей. У каждого участника должно быть по одному экземпляру. Также один нужно предоставить для налоговой инспекции.
Квитанция на оплату госпошлины за регистрацию
На квитанциях в обязательном порядке необходимо наличие даты оплаты и подпись заявителя, который выступает плательщиком при регистрации. В противном случае вам имеют право отказать в государственной регистрации. Также необходимо обязательно проверить правильность указанных реквизитов, в т.ч. КБК.
Гарантийное письмо от собственника помещения или договор аренды (в случае съема отдельного помещения для организации)
В письме должно быть указано, что данный собственник гарантирует заключение договора аренды с обществом в случае его регистрации. Адрес необходимо писать точный. Так как во время регистрации происходят проверки инспекции. Если адрес, по которому будет располагаться ваша организация, не смогут найти, в регистрации будет отказано.
Паспорт заявителя
Оригинал.
Доверенность (если обращается доверенное лицо)
Должна быть заверена у нотариуса в стандартной форме.
Также по желанию вы можете включить в первичный комплект документов:
1. Заявление о применении выбранной системы налогообложения (УСН или ЕНВД). При первом визите оно не является обязательным. Если вы предпочитаете упрощенную форму налогообложения, то заявление о ее применении можно подать в течение тридцати дней после регистрации. При едином налогообложении – в течение пяти.
2. Запрос на получение удостоверенной копии устава. Первая копия выдается инспекцией бесплатно. С 2012 года этот документ не обязателен.
3. Квитанция на оплату госпошлины за предоставление копии устава. Первая копия выдается инспекцией бесплатно. С 2012 года является не обязательной.
Все вышеперечисленное, кроме доверенности и паспорта, необходимо сдать сотруднику инспекции. Вам назначают дату, когда вы с 14-00 до 16-00 сможете забрать регистрационные документы. Если указанную дату вы пропустите, то их отправят вам почтой на юридический адрес. Сотрудник инспекции вам должен предоставить в свою очередь:
• расписку о приеме ваших документов, в которой указана дата выдачи регистрационных. В случае если вы являетесь доверенным лицом, расписку не дают.
• в случае если у вас приняли заявление о применении выбранной системы налогообложения, то на втором экземпляре ставится печать.
Далее следует этап получения регистрационных документов в налоговой инспекции.
Это можно сделать с 14-00 до 16-00 в 107 или 109 кабинете. Необходимо при себе иметь паспорт и, желательно, расписку. В случае если документы получает представитель – доверенность и паспорт. Регистрационные документы готовят в течение пяти рабочих дней.
Полный комплект содержит:
1. уведомление о постановке на учет в налоговом органе;
2. уведомление о государственной регистрации и присвоении ОГРН;
3. заверенную копию устава;
4. выписку из ЕГРЮЛ.
После того, как все это окажется у вас на руках, необходимо обратиться непосредственно в отделения ПФР (Пенсионного фонда) и ФСС для получения регистрационных номеров. С собой нужно иметь копии ОГРН и ИНН. Также если генеральный директор и главный бухгалтер в организации не являются одним и тем же лицом – необходимо в ФСС предоставить приказ о назначении последнего на должность.
Пенсионный фонд находится по адресу: Ленинградская область, Гатчина г., Рощинская ул., 2-В. Часы работы: пн – чт с 9-00 до 17-00, пт с 9-00 до 13-00. Телефоны, по которым можно уточнить информацию: 221-31, 932-20.
Отделение ФСС располагается по адресу: Ленинградская обл., Гатчинский р-н, Гатчина г., ул. Гагарина, 5. Режим работы: пн – чт с 8-30 до 17-15, пт. С 8-30 до 16-00, перерыв: с 12-00 до 12-30. Сайт: r47.fss.ru/about/branchs/48400.shtml.
Далее вам понадобится письмо с кодами статистики для открытия расчетного счета.
Этот документ также необходимо получить самостоятельно в отделении Росстата, которое располагается по адресу: Санкт-Петербург, пр. Попова, д. 39.
Для удобства можно сократить время получения до одного дня. Для этого следует подать документы в первой половине дня с 10-00 до 12-00. Тогда забрать коды статистики вы сможете уже после обеда с 13-00 до 17-00.
Для получения документа вам необходимо предъявить:
Свидетельство о регистрации (ОГРН), ИНН, Выписку из единого реестра (ЕГРЮЛ). Если вы доверенное лицо – необходимо взять с собой доверенность. В данном случае она не обязательно должна быть заверена у нотариуса и может быть оформлена директором организации. Информацию можно уточнить на официальном сайте: petrostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/petrostat/ru. Если в течение длительного времени (сроком около 10 дней) вы не подаете документы в РОССТАТ, то коды статистики будут высланы вам почтой.
После получения документов в налоговой инспекции нужно сделать печать, затем открыть расчетный счет и в течение пяти дней уведомить налоговой орган, ФСС и ПФР о начале деятельности. В двух последних организациях при получении регистрационных номеров выдается бланк уведомления, для РОСТАТа его можно посмотреть на сайте petrostat.gks.ru.
Фото: oreninform.ru
Читайте также
В Тайцах завершили реконструкцию бизнес-инкубатора
Новая форма расчета 6-НДФЛ с 2024 года