Новости Гатчины
28.03Открытие летнего велосезона - 21 апреля в Гатчине!
28.03Стало известно, на что в Гатчине потратили бюджетные деньги
28.03Отключение холодной воды в Гатчине: 1 апреля
27.03Запись в 1 класс стартует 1 апреля
26.03По некоторым адресам Гатчины отключат горячую воду и отопление
26.03Подведены итоги деятельности отдела муниципального контроля за 2023 год
25.03Мусор из контейнеров в Гатчине будет забирать другой перевозчик
25.03Гатчинский парк закрывается на просушку!
25.03Ученики девятого класса обманом выманили крупную сумму у пенсионерки
25.03День сдачи ЕГЭ родителями - 26 марта
25.03Уникальный аппарат для анализа крови появился в Гатчинской больнице
23.03Жители несут цветы к стихийным мемориалам в память о погибших
23.03Массовые мероприятия отменены, меры безопасности усилены
Афиша-анонсы Гатчины
28 марта Концерт, посвященный Всемирному Дню фортепиано
24 марта Концерт вокально-инструментальной музыки "Мелодий трепетные звуки"
24 марта Концерт Виктора Фетисова (баян)
17 марта "Масленица" в Гатчине!
17 марта Органно-вокальный концерт "Музыка Великого Поста"
15 марта Лекция цикла "Зодчие нашего города"
10 марта Концерт Дмитрия Маховикова (кларнет)
Самое читаемое
•Стало известно, на что в Гатчине потратили бюджетные деньги
•Народное гуляние "Масленица" в Гатчине - 17 марта
•Отключение холодной воды в Гатчине: 1 апреля
•Гатчинский парк закрывается на просушку!
•Парковые абонементы для жителей Гатчины можно оформить с 15 марта по 31 мая
•Запись в 1 класс стартует 1 апреля
•График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат (апрель)
•Мемориал под Гатчиной увековечил память жертв нацистского геноцида
•Как найти свой избирательный участок в Гатчине и Гатчинском районе
Новый законопроект предлагает увеличить ставку транспортного налога для большегрузных машин
20 февраля 2013 г.
Сегодня депутаты областного ЗАКСА приняли в первом чтении изменения в закон «О транспортном налоге».
Законопроект, подготовленный областным комитетом по дорожному хозяйству, предлагает увеличить ставку транспортного налога для большегрузных машин (свыше 250 л.с.) с 65 до 85 рублей. Увеличение ставки позволит пополнить дорожный фонд 47-го региона на сто миллионов рублей - считает председатель комитета Алексей Львов.
Проект закона вызвал противоречивую дискуссию. С одной стороны, депутаты согласились, что дороги в Ленинградской области находятся в плачевном состоянии, и денег на их ремонт и реконструкцию не хватает. С другой стороны, парламентарии обеспокоились увеличением налоговой нагрузки на владельцев транспорта.
Против принятия законопроекта высказался депутат фракции «Единая Россия» Никита Мельников, который считает, что в этом случае пострадают сельхозпроизводители, имеющие большегрузные машины, и 30-35% от запланированных ста миллионов рублей в дорожный фонд «будут взяты именно с крестьян».
Лидер фракции ЛДПР Андрей Лебедев вообще высказался за включение транспортного налога в стоимость топлива. По его словам, такая федеральная инициатива вот уже десять лет как «застряла» на стадии обсуждения.
«Единоросс» Олег Петров, ссылаясь на заключение Контрольно-счетной палаты Ленобласти, указал на то, что после принятия закона, в Петербурге условия для автовладельцев могут оказаться более выгодными, так как в городе налоговая ставка на грузовики (свыше 250 л.с.) зависит от их года выпуска. Эти обстоятельства могут стать причиной для регистрации (перерегистрации) новых автомобилей и вообще автотранспортных предприятий в Петербурге, что, в свою очередь, повлечет недополучение запланированных доходов от транспортного налога. Его поддержали и другие депутаты, предложив разработчикам учесть этот факт при рассмотрении законопроекта во втором чтении.
Документ был принят в первом чтении, срок внесения поправок установили на два месяца. В своем комментарии спикер областного парламента Сергей Бебенин отметил: «Законопроект бурно обсуждался, потому что он увеличивает транспортный налог на грузовые машины. А владельцами такого транспорта являются и сельскохозяйственные предприятия. Любая налоговая нагрузка на сельхозпроизводителей естественным образом скажется на цене их продукции, а, может быть, и на судьбе самих предприятий. Поэтому каждый рубль нагрузки надо иметь ввиду. С учетом этого, а также понимая, что на развитие дорожной сети требуются дополнительные средства, во втором чтении мы внимательно и основательно подойдем к рассмотрению этих вопросов».
Читайте также
Открытие летнего велосезона - 21 апреля в Гатчине!
Гатчинский район подводит итоги года
Об итогах социально-экономического развития Гатчины за 2023 год расскажут в Доме культуры