Новости Гатчины
17.04Проведена замена асфальта на мосту через реку Колпанскую
17.04Первые восемь новобранцев отправились служить
17.04В музее авиационных двигателей провели познавательную игру для школьников
17.04Полным ходом идут работы по благоустройству Мариенбурга
16.04Мариенбург и Аэродром свяжет новая дорога!
16.04Временное ограничение движения транспорта в Гатчине - 17 апреля
16.04В парке "Зверинец" трое подростков подожгли сухостой
16.04Автоквест «Маршрут стойкости» по Гатчинскому району приглашает участников!
15.04От жителей ждут информацию о выращивании сельхозпродукции на землях «Новый Свет-ЭКО»
15.04Сироте-инвалиду предоставлено благоустроенное жилое помещение
15.04В Коммунаре злоумышленник стрелял в полицейского
15.04Шины на переработку можно сдать в Гатчине
14.04Убийство отца и дедушки - завершено расследование уголовного дела
13.04Приоратский парк приглашает на выставку, посвященную придворной охоте
12.04Назначены штрафы нарушителям, выгружающим строительный мусор на контейнерные площадки
Афиша-анонсы Гатчины
14 апреля Органный концерт "Италия и Испания. Феномены"
13 апреля Творческий вечер от Арт-кафе "Компромисс"
9 апреля вечер музыки для фортепианного ансамбля!
31 марта Органный концерт "Зеркала времён"
28 марта Концерт, посвященный Всемирному Дню фортепиано
24 марта Концерт вокально-инструментальной музыки "Мелодий трепетные звуки"
24 марта Концерт Виктора Фетисова (баян)
Самое читаемое
•Первые восемь новобранцев отправились служить
•Мариенбург и Аэродром свяжет новая дорога!
•Полным ходом идут работы по благоустройству Мариенбурга
•Временное ограничение движения транспорта в Гатчине - 17 апреля
•О планах по благоустройству в Гатчине
•Народное гуляние "Масленица" в Гатчине - 17 марта
•От жителей ждут информацию о выращивании сельхозпродукции на землях «Новый Свет-ЭКО»
•В музее авиационных двигателей провели познавательную игру для школьников
•В парке "Зверинец" трое подростков подожгли сухостой
•Убийство отца и дедушки - завершено расследование уголовного дела
Ничейная дорога
25 июня 2013 г.
В редакцию нашей газеты обратился Т.Т. Данилюк. Уже не первый раз он поднимает вопрос о состоянии дороги к городскому кладбищу «Пижма».
В ноябре 2012 года Т.Т. Данилюк обратился в администрацию МО «Город Гатчина» по поводу плохой дороги к кладбищу «Пижма». «Только посмотреть – яма на яме сразу у главной дороги: ни притормозить невозможно, ни съехать – расширения съезда нет; прямо с главной дороги поворот в эти ямы, – писал Терентий Трофимович. – Когда 2–3 года назад укладывали асфальт по основной трассе, прошли мимо... А этот поворот – главный в нашей жизни, всех людей возит эта дорога. Так что, хотелось бы, едучи в катафалке, не быть опрокинутым вверх тормашками, а главное – не взять преждевременно с собой кого-либо еще».
Попытки нашего читателя найти хозяина аварийной дороги окончились ничем. Опасность, по его мнению, заключается еще и в том, что поток машин на этом участке основной дороги большой. Они идут вплотную к нему на скорости 80–100 км/час, практически не замечая поворота на кладбище: «Не ровен час – врежется кто-то в катафалк. А где полиция будет искать виноватых, коль дорога «ничья»?
Просьба-обращение Данилюка не осталась незамеченной. В своем официальном ответе от 20 ноября 2012 года первый заместитель главы администрации МО «Город Гатчина» А.А. Супренок сообщил, что до конца 2012 года ремонт проезжей части к кладбищу «Пижма» не планируется в связи с ограничением финансовых средств. Также он пообещал, что «в 2013 году при достаточном финансировании будет рассмотрен вопрос ямочного ремонта горячей асфальто-бетонной смесью».
Спустя некоторое время, ямы на участке «ничейной» дороги были засыпаны щебнем. «Виновника» этого знаменательного события Терентий Трофимович установить также не смог. Тем не менее, через нашу газету он просит поблагодарить городскую администрацию за оперативное решение, надеясь все-таки на более основательный ремонт этой дороги. «Пудостьский камень, из которого сделана эта щебенка, чуть тяжелее воды, – пишет он уже в нашу редакцию. – Если здесь не уложат асфальт, то щебень, засыпанный в эти ямы, просто выбьется из них во время дождей».
Терентий Трофимович продолжает надеяться на скорое решение этой проблемы. Как строительный инженер с огромным стажем, он предлагает свой вариант «лечения» дороги на кладбище: «Эта дорога несет большую нагрузку от машин, везущих песок и гравий на обустройство могил и дорог. Можно сузить ее до одной полосы, только добротно отсыпать обочины и хорошо укатать, чтобы можно было безопасно разъехаться машинам».
Понимая, что решение зависит от администрации, и принято оно будет с учетом наименьших затрат, Т.Т. Данилюк напоминает, что дорога может служить действительно долго только в том случае, если асфальт хорошо укатать. Причем толщина его должна быть не 2–3 сантиметра, как у нас чаще всего делают, а не меньше 6–8 сантиметров – только в этом случае можно надеяться на хороший результат.
Подготовила Юлия ЛЫСАНЮК
Гатчинская правда, № 67 (20361) от 20 июня