Новости Гатчины
22.04График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
22.04В предстоящие майские праздники изменится режим работы МФЦ
21.04На дороге между Войсковицами и Пустошкой введут реверсивное движение
20.04На пешеходном переходе сбили ребенка
20.04В Гатчине и районе за год мошенникам перевели почти 200 миллионов рублей
17.04Проведена замена асфальта на мосту через реку Колпанскую
17.04Первые восемь новобранцев отправились служить
17.04В музее авиационных двигателей провели познавательную игру для школьников
17.04Полным ходом идут работы по благоустройству Мариенбурга
16.04Мариенбург и Аэродром свяжет новая дорога!
16.04Временное ограничение движения транспорта в Гатчине - 17 апреля
16.04В парке "Зверинец" трое подростков подожгли сухостой
16.04Автоквест «Маршрут стойкости» по Гатчинскому району приглашает участников!
15.04От жителей ждут информацию о выращивании сельхозпродукции на землях «Новый Свет-ЭКО»
Афиша-анонсы Гатчины
21 апреля Концерт "Подставляйте ладони, я насыплю вам солнца!"
21 апреля Концерт «В гостях у оркестра русских народных инструментов»
20 апреля Программа "Читаем всей семьей"!
20 апреля Библионочь в гатчинской библиотеке имени Куприна
14 апреля Органный концерт "Италия и Испания. Феномены"
13 апреля Творческий вечер от Арт-кафе "Компромисс"
9 апреля вечер музыки для фортепианного ансамбля!
Самое читаемое
•График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
•Мариенбург и Аэродром свяжет новая дорога!
•Первые восемь новобранцев отправились служить
•На пешеходном переходе сбили ребенка
•Народное гуляние "Масленица" в Гатчине - 17 марта
•В предстоящие майские праздники изменится режим работы МФЦ
•На дороге между Войсковицами и Пустошкой введут реверсивное движение
•Мемориал под Гатчиной увековечил память жертв нацистского геноцида
•Полным ходом идут работы по благоустройству Мариенбурга
•Временное ограничение движения транспорта в Гатчине - 17 апреля
Новая баня – новые проблемы?
07 февраля 2013 г.
Журналисты народ такой: пришли, увидели, написали. А люди – нет. Они читают, оценивают, и, если что не так написано в газете, - сразу жалуются. Оно и правильно!
Неделю назад мы рассказали об открытии (после капитального ремонта) одного из отделений городской бани No 1 по ул. Леонова. Во время экскурсии для СМИ ремонт нам показался действительно достойным – новое мыльное отделение, парилка, шкафчики, комната отдыха, скамейки... - все понравилось. Тем более что директор строительной компании, которая производила ремонт, присутствовал там и, честно глядя в глаза, уверял всех, что они потрудились на совесть.
После официального открытия первые посетители ушли мыться, а журналисты вместе представителями администрации и МУП ЖКХ г. Гатчина начали расходиться. В это время из нового отделения вышел гражданин в костюме Адама, с веником в руках, и начал кричать что-то обидное по поводу плохого ремонта и плохо сконструированной системы слива. Как выяснилось, уже через несколько минут после начала помывочного процесса вода в мыльном отделении поднялась на уровень щиколотки и никуда уходить не хотела. Мы сразу решили уточнить у работников бани, так ли это. Нас заверили, что перед открытием и сдачей в эксплуатацию они проверяли работу всех систем, включали все смесители на полную мощность одновременно и смотрели, как сливается вода. Все было исправно, вода не застаивалась, и претензий к ремонтникам у них не было. Мы ушли, решив, что недовольные были и будут всегда, и это еще не говорит о плохом качестве ремонта.
Прошло несколько дней, и в редакцию начали поступать звонки и письма с жалобами. В первом письме постоянная посетительница бани рассказывала о том, что поначалу новый «евроремонт» произвел на нее хорошее впечатление, но уже в процессе у нее появилось множество претензий и замечаний к строителям. Нашу читательницу не устроила вода, которая скапливалась, скользкая плитка, слишком сильная вентиляция (из-за которой в мыльном отделении было холодно), плохо регулируемые краны в душах (из-за чего идет то горячая, то холодная вода) и многое другое.
Еще одно коллективное письмо было подписано просто «Банщики», по общему тону которого было понятно, что Банщики недовольны тем, что статья написана человеком, который сам не помылся в муниципальной бане, и поэтому не понимает, о чем пишет.
Любители попариться уверены, что «стало даже хуже, чем было». Так же, как и в предыдущем письме, граждане жалуются на самую важную и большую проблему - стоячую воду, которая набирается по щиколотку, несмотря на то, что все канализационные отверстия открыты. «Это не только противно, скользко, но и не гигиенично, ибо все использованную воду из тазов льют на пол, в ней черт знает какая может быть от кого-то зараза (куда смотрит СЭС?)», - описывают посетители «чвакающее болото». Правда, вентиляции, на которую жаловалась первая читательница, Банщики не заметили вообще, отметив, что в бане было слишком душно. Про столик в комнате отдыха мы, оказывается, тоже наврали. Хотя он там был, честно.
Люди жаловались на закрытый гардероб, из-за чего приходится вешать зимнюю одежду в шкафчик, что очень неудобно. На отсутствие необходимого количества тазов, что вызывает ссоры. Кожаные диванчики совсем не понравились Банщикам, им нравились деревянные скамейки, на которых можно было полежать и отдохнуть после парилки. Выяснилось, что низкая посещаемость бани, вследствие чего половину здания хотят перепрофилировать, на самом деле вранье. Оказывается, в мужской день здесь очередь, которую лучше занимать заранее, т.к. не успев зайти сразу, ты рискуешь просидеть часа два (а все стремятся прийти к первому пару). К тому же баня открывается в очень не удобное время – в 14 часов. Цена на посещение Гатчинской бани – высокая, 168 руб. Не обошлось и без обсуждения количества средств, затраченных на ремонт.
В общем, обиженные Банщики решили снова ездить в пос. Александровская, где разовое посещение бани стоит 25 руб. для пенсионеров, и открыта она с 8 утра. Граждане подсчитали, что билет в обе стороны до Александровской и оплата посещения бани обойдутся им дешевле, а время, затраченное на дорогу, будет меньше, чем то, которое они проводят в очереди в Гатчине.
Напоследок Банщики пожелали нам сходить в городскую баню и опробовать на себе новый ремонт. «Хотите быть объективны и справедливы, будьте с народом, а не с администрацией». Обещаем, сходим, а пока все обозначенные в обращениях и жалобах граждан вопросы мы адресовали в МУП ЖКХ г. Гатчина. На словах нам ответили, что в данный момент все недочеты выявлены и идет процесс их устранения. Уже намечен план работы и вызваны соответствующие специалисты. Наш официальный запрос с просьбой разъяснить ситуацию детально пока остался без ответа.
Ирина ХРУСТАЛЁВА
Гатчинская правда, № 14 (20307) от 7 февраля