Новости Гатчины
25.04Депутаты ЗАКСа поддержали законопроект об образовании Гатчинского муниципального округа
24.04Мужчина задержан по подозрению в ограблении собственной матери
24.04В Гатчине вновь состоится всероссийский полумарафон «Забег.РФ»
24.04На маршруты Гатчинского района выйдут новые автобусы
23.04Жителям произведен перерасчет платы за горячую воду на сумму более 300 тысяч рублей
23.04На территории музея-заповедника "Гатчина" прорвало водовод
22.04График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
22.04В предстоящие майские праздники изменится режим работы МФЦ
21.04На дороге между Войсковицами и Пустошкой введут реверсивное движение
20.04На пешеходном переходе сбили ребенка
20.04В Гатчине и районе за год мошенникам перевели почти 200 миллионов рублей
17.04Проведена замена асфальта на мосту через реку Колпанскую
17.04Первые восемь новобранцев отправились служить
17.04В музее авиационных двигателей провели познавательную игру для школьников
Афиша-анонсы Гатчины
21 апреля Концерт "Подставляйте ладони, я насыплю вам солнца!"
21 апреля Концерт «В гостях у оркестра русских народных инструментов»
20 апреля Программа "Читаем всей семьей"!
20 апреля Библионочь в гатчинской библиотеке имени Куприна
14 апреля Органный концерт "Италия и Испания. Феномены"
13 апреля Творческий вечер от Арт-кафе "Компромисс"
Самое читаемое
•График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
•На территории музея-заповедника "Гатчина" прорвало водовод
•На маршруты Гатчинского района выйдут новые автобусы
•В Гатчине вновь состоится всероссийский полумарафон «Забег.РФ»
•Мужчина задержан по подозрению в ограблении собственной матери
•Жителям произведен перерасчет платы за горячую воду на сумму более 300 тысяч рублей
•Мариенбург и Аэродром свяжет новая дорога!
•Первые восемь новобранцев отправились служить
Александр Дрозденко: льготы на железнодорожном транспорте надо закрепить законодательно
13 ноября 2012 г.
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко выступил на заседании Правительства РФ, посвященном инвестиционной программе и финансовому плану ОАО «РЖД» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Александр Дрозденко высказался в поддержку финансового плана и инвестпрограммы РЖД, при этом он обратил внимание Правительства на следующие проблемы, с которыми сталкивается регион при взаимодействии с РЖД.
По мнению губернатора Ленинградской области, одним из приоритетов должно быть развитие подходов к российским портам, в том числе на Северо-Западе страны, где наиболее активно развивается порт Усть-Луга, и где в период до 2020 года ожидается ввод новых 10 терминалов, а общий грузооборот составит порядка 160–180 млн т. Уже к 2013 году планируется выйти на уровень пропускной способности на данном участке до 115 поездов в сутки, для чего необходимо электрифицировать участок «Гатчина - Лужская-Сортировочная» и завершить строительство Усть-Лужского железнодорожного узла. На заседании Правительства 21 сентября 2011 года было принято поручение о предоставлении ОАО «РЖД» государственной поддержки на строительство первой очереди станции Лужская-Сортировочная и электрификацию участка Гатчина–Лужская в сумме 25 млрд рублей, что как раз необходимо для увеличения грузопотока. Однако до настоящего времени федеральным бюджетом 2012 года и плановым бюджетом 2013–2014 годов указанные средства не предусмотрены.
Другой злободневной задачей, с точки зрения развития железной дороги в Ленинградской области, по мнению главы 47-го региона, является необходимость сопутствующего строительства транспортных развязок, виадуков и пешеходных переходов через железнодорожные пути. Сегодня на территории области реализуется целый ряд инвестпроектов ОАО «РЖД», однако до сих пор не решён вопрос об организации безопасности движения на пересечении автомобильного и железнодорожного транспорта и о создании удобных пешеходных способов переправы через железнодорожные пути. Уже сегодня на ряде направлений железнодорожные переезды закрыты в среднем в сутки по 12 часов, что вызывает огромные проблемы и для социального развития региона, и даже для развития бизнеса. В силу того, что строительство путепроводов не включено в программу реконструкции ОАО «РЖД», решение данного вопроса перекладывается на плечи администрации Ленинградской области и Санкт- Петербурга, как владельцев автомобильной инфраструктуры. Однако часть дорог, где необходимо построить развязки, имеет федеральное значение, поэтому финансирование и строительство путепроводов целесообразно осуществлять по схеме софинансирования – и за счёт средств региональных бюджетов, и за счёт средств федеральной казны.
Напомним, что на территории Ленинградской области реализуются следующие крупные инфраструктурные проекты развития железнодорожного транспорта:
- «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива»;
- «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской железной дороги»; в данный проект также входят проекты: строительства новой линии «Лосево – Каменногорск», реконструкции железнодорожных участков «Ручьи – Сосново» и «Каменногорск – Выборг» с целью переноса грузового движения с Выборгского на Приозерское направление;
- «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Москва – Санкт- Петербург».
В целях обеспечения строительства путепроводов через железнодорожные пути на территории Ленинградской области Северо-Западным территориальным управлением Федерального агентства железнодорожного транспорта разрабатывается проект Программы строительства путепроводов на территории Ленинградской области на период 2012-2020 годы. Кроме того, мероприятия по строительству путепроводов на территории Ленинградской области включены в перечень первоочередных мероприятий Программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года. Перечень первоочередных мероприятий Программы планируется утвердить на ближайшем заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в ноябре 2012 года.
Наконец, третья проблема, которую обозначил Александр Дрозденко в своем выступлении, - субсидирование льготного тарифа. В 2011-2012 годах на эти цели из федерального бюджета выделялись средства в размере 25 млрд рублей. Губернатор Ленинградской области посчитал, что было бы целесообразным, если бы такая же мера была предусмотрена в бюджете на 2013–2015 годы и, возможно, закреплена законодательно.
Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области
Гатчинская правда, № 129 (20273) от 13 ноября
Читайте также
Гатчина историческая: мы её теряем?
Полномаштабная газификация сусанинского поселения - к концу 2016 года
Жителей Колпан поддержал уполномоченный по правам человека в Ленобласти