Новости Гатчины
24.05Коллектив МБУ "УБДХ" простился с коллегой, который погиб на СВО
24.05В честь открытия стадиона "Спартак" пройдет спортивный праздник
24.05Отключение горячей воды в Гатчине: с 28 мая
24.05Продолжаются работы по благоустройству двора по улице Урицкого, 20А
23.05Гатчинский район не вошел в пятерку лучших по итогам 1 квартала 2024 года
23.05Фестиваль «Лето.Парк.Кино.» возвращается!
23.05В Гатчинском районе появится 77 новых комплексов фотовидеофиксации
22.05Гатчинская теннисистка покорила чемпионат России
22.05В Приоратском парке пройдет благотворительный фестиваль «Лохматое счастье"
22.05Личный прием жителей по вопросам обеспечения прав участников СВО состоится 28 мая
21.05Гатчина принимает II Слет поисковых отрядов Следственного комитета
21.05В Малом Верево ночью сгорели хозяйственные постройки
21.05Единая диспетчерская служба поможет гатчинцам решать коммунальные вопросы
21.05В парках начинаются работы по акарицидной обработке ландшафта
20.05В Ленобласти – региональный материнский капитал при рождении 1 и 2 ребенка
Афиша-анонсы Гатчины
23 мая концерт Жанны Корнеевой
20 мая Концерт коллектива "Хор Ветеранов Войны и труда"
8 и 9 мая бесплатные экскурсии «Гатчинский парк. Возрождение»
5 мая Благотворительный пасхальный концерт!
28 апреля Органный концерт "Немецкое барокко"
21 апреля Концерт "Подставляйте ладони, я насыплю вам солнца!"
21 апреля Концерт «В гостях у оркестра русских народных инструментов»
Самое читаемое
•День Победы в Гатчине! (ПРОГРАММА)
•Временное ограничение движения транспорта 9 мая
•Коллектив МБУ "УБДХ" простился с коллегой, который погиб на СВО
•График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
•В Приоратском парке утонул подросток
•Отключение горячей воды в Гатчине: с 28 мая
•В Гатчине перекрыт участок улицы Чехова
•Традиционная весенняя ярмарка состоится на улице Рощинская
«Ростелеком» учит клиентов
12 августа 2013 г.
23 июля в Гатчине в обновленном Центре продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» на улице Урицкого открылась «Школа для клиентов». Первые ученики узнали, как, не выходя из дома, без волокиты и очередей получать государственные услуги, и как при активном использовании возможностей Интернета сохранить в безопасности личные данные.
Абоненты компании «Ростелеком» впервые прошли обучение в специальной зоне «Школа» на территории Центра продаж и обслуживания клиентов (ЦПО). Школа представляет собой учебный класс с шестью удобными рабочими местами, оборудованными ноутбуками, подключенными к высокоскоростному Интернету.
Гатчина - один из продвинутых городов в плане информатизации. Достаточно много горожан бороздят просторы Интернета, пользуясь его возможностями. Постоянное появление полезных новшеств также служит похвальным примером, тем более, если эти новшества способны сделать нашу жизнь более комфортной. Кроме того, чтобы безопасно совершать виртуальные путешествия во Всемирной паутине, надо знать правила интернет-серфинга. Как раз об этих важных моментах и рассказали в «Школе для клиентов» специалисты «Ростелекома» на мастер-классах по основам работы на едином портале госуслуг и правилам безопасной работы в сети Интернет. В течение двух с половиной часов и абсолютно бесплатно абоненты Компании - представители различных возрастных групп, заранее записавшиеся на обучение, постигали все «школьные премудрости». После каждого урока специалисты «Ростелекома» проводили тест «Лучший ученик», а в завершение состоялось награждение «Лучших учеников» и дружеское чаепитие.
«Создание «Школы для клиентов» - это уникальная возможность стать ближе к абонентам, понятнее и доступнее для них, - считает коммерческий директор Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Островский. - Тщательно изучив мнения пользователей наших услуг, мы выбрали самые актуальные темы для обучения. Уверен, что такая форма общения действительно будет полезна для всех участников процесса».
Многие клиенты «Ростелекома» к такой инициативе в проведении обучающих занятий отнеслись положительно. Тем более, что бесплатные занятия, на которые можно будет записаться в ЦПО, обещают сделать регулярными.
Напомним, что первый обновленный Центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» в Ленинградской области открылся в Гатчине около месяца назад и сразу же обратил на себя внимание гатчинцев. Просторные залы, комфортная зона ожидания для посетителей, приветливые консультанты, готовые в любой момент прийти на помощь и объяснить, как пользоваться инфоматом для доступа к порталу государственных услуг или выдать талон электронной очереди– всё это, без сомнения, делает комфортным нахождение посетителей во время получения услуг и ожидания в Центре.
Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» расположен по адресу ул. Урицкого, дом 2 и открыт для населения с понедельника по пятницу с 10.00 до 20.00, в субботу с 10.00 до 18.00, выходной – воскресенье.
Татьяна МОЖАЕВА
ВАЖНО На сегодняшний день на едином общероссийском портале государственных и муниципальных услуг количество доступных услуг измеряется тысячами. К числу самых популярных относятся информирование и оплата штрафов ГИБДД, выдача загранпаспорта, замена гражданского паспорта и подача налоговой декларации. Сегодня порталом госуслуг пользуется порядка 5 000 000 граждан.
Гатчинская правда, № 85 (20379) от 1 августа