Новости Гатчины
24.05Коллектив МБУ "УБДХ" простился с коллегой, который погиб на СВО
24.05В честь открытия стадиона "Спартак" пройдет спортивный праздник
24.05Отключение горячей воды в Гатчине: с 28 мая
24.05Продолжаются работы по благоустройству двора по улице Урицкого, 20А
23.05Гатчинский район не вошел в пятерку лучших по итогам 1 квартала 2024 года
23.05Фестиваль «Лето.Парк.Кино.» возвращается!
23.05В Гатчинском районе появится 77 новых комплексов фотовидеофиксации
22.05Гатчинская теннисистка покорила чемпионат России
22.05В Приоратском парке пройдет благотворительный фестиваль «Лохматое счастье"
22.05Личный прием жителей по вопросам обеспечения прав участников СВО состоится 28 мая
21.05Гатчина принимает II Слет поисковых отрядов Следственного комитета
21.05В Малом Верево ночью сгорели хозяйственные постройки
21.05Единая диспетчерская служба поможет гатчинцам решать коммунальные вопросы
21.05В парках начинаются работы по акарицидной обработке ландшафта
20.05В Ленобласти – региональный материнский капитал при рождении 1 и 2 ребенка
Афиша-анонсы Гатчины
23 мая концерт Жанны Корнеевой
20 мая Концерт коллектива "Хор Ветеранов Войны и труда"
8 и 9 мая бесплатные экскурсии «Гатчинский парк. Возрождение»
5 мая Благотворительный пасхальный концерт!
28 апреля Органный концерт "Немецкое барокко"
21 апреля Концерт "Подставляйте ладони, я насыплю вам солнца!"
21 апреля Концерт «В гостях у оркестра русских народных инструментов»
Самое читаемое
•День Победы в Гатчине! (ПРОГРАММА)
•Временное ограничение движения транспорта 9 мая
•Коллектив МБУ "УБДХ" простился с коллегой, который погиб на СВО
•График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в мае
•В Приоратском парке утонул подросток
•Отключение горячей воды в Гатчине: с 28 мая
•В Гатчине перекрыт участок улицы Чехова
•Традиционная весенняя ярмарка состоится на улице Рощинская
Диалог с властью – просто и доступно
19 января 2013 г.
Количество обращений граждан к администрации города Гатчины растет с каждым годом, в первую очередь, благодаря развитию электронных средств связи. Об этом на первом в наступившем году аппаратном совещании рассказала управляющий делами администрации Л.П. Сенькина.
В 2012 году в администрацию города поступило 3747 обращений от граждан – выходит, более 10 обращений ежедневно (!). Это на 128 обращений больше, чем годом ранее и, для сравнения, на 827 обращений больше, чем четыре года назад.
По словам Людмилы Павловны Сенькиной, большинство граждан предпочитает обращаться в письменной форме. Так, если на личном приеме у руководителей администрации города в 2012 году побывали 370 человек (это на 10 человек больше, чем годом раньше), то число письменных обращений выросло до 3377. Причем, большая часть поступила через виртуальную приемную: 1594 человека обратились к руководителям города через официальный сайт администрации в интернете, что свидетельствует о простоте и доступности обращения населения к органам власти.
В структуре поступивших обращений на первом месте вопросы ЖКХ и благоустройства города. Зафиксировано 333 обращения по коммунальному обслуживанию, 320 - по вопросам благоустройства, 229 – по ремонту дорог и тротуаров, 192 – по ремонту жилого фонда, 98 – по оплате жилищно-коммунальных услуг, 84 обращения по сбору и вывозу мусора, 73 – по установке детских площадок. 75 – по эвакуации машин, 72 – по стоянке и парковке автомобилей, 76 – по газификации, 64 – по отлову и содержанию собак и т.п. Жилищные вопросы были подняты в 278 обращениях граждан (и это меньше, чем годом ранее). По вопросам архитектуры и проектирования обратился 271 человек. 40 человек подняли гаражные вопросы, 25 человек – вопросы работы городского пассажирского транспорта. Зарегистрировано 20 жалоб на конфликтные отношения с соседями, 9 – на несанкционированную торговлю. В 2012 году поступило 433 обращения по вопросам социального обеспечения, из числа которых 408 – об оказании материальной помощи. С благодарностями в адрес администрации обратились 34 человека.
«Рост числа обращений говорит, с одной стороны, о простоте ведения диалога с властью, а с другой стороны – о желании населения вести такой диалог, - считает глава администрации г. Гатчина А.Р. Калугин. – Наша задача – давать ответы на обращения граждан предметно и вовремя. Помнить, что за каждым обращением – надежды или обиды наших жителей, и они ждут внимания к поставленным вопросам».
В своей работе с населением администрация города также практикует выездные приемы граждан, прямые эфиры на телевидении, встречи в трудовых коллективах, отчеты перед населением и публичные слушания. Регулярно глава администрации проводит «круглые столы» с руководителями общественных организаций и местных отделений политических партий, средствами массовой информации, спортивной и молодежной общественностью. Вся официальная информация публикуется в средствах массовой информации.
Елена СУРАЛЁВА
Гатчинская правда, № 6 (20299) от 19 января
Читайте также
Полномаштабная газификация сусанинского поселения - к концу 2016 года
Центральный офис сбербанка - теперь в центре Гатчины
Бюджет на 2015 год внесён в областной парламент